Не за что. У нас оригинальные - пара ( №2,3)- меняются только они - 57 $ примерно. Эти стучали - то звук был металлический - примерно по середине автомобиля.
Не за что. У нас оригинальные - пара ( №2,3)- меняются только они - 57 $ примерно. Эти стучали - то звук был металлический - примерно по середине автомобиля.
Последний раз редактировалось road runner; 30.10.2012 в 22:07.
У меня тоже что-то стучит даже при небольших неровностях где-то вроде как справа или посередине.Сайленты,шаровые,аморт.стойки стаба,короче все в норме на 3-х станциях ничего не нашли,а стук остался и сайлент подрамника тоже вроде без надрывов(а он может так стучать или нет).Спасибо.
сосед,у тебя же по этой ссылке твоей и цены мне выдает..Когда на номер детали нажимаешь..http://vagcats.ru/price.php?code=1K0199868
если не сложно покажи фото как, на будущее для себя и тех кто сам меняет, заранее спасибоЯ перепресовывал гидр.домкратом!
Камрады,подскажите на Екзисте задние сайленблоки переднего рычага и втулки заднего стабилизатора каких фирм брать.
Последний раз редактировалось Гений; 16.11.2012 в 00:19.
Походу я попал на замену рычага и сайлентблока заодно. Менял колесо, заметил сваркуВарили в дойчляндие. Присутствует стук и руль немного не ровно стоит.
Вчера менял задние сайлентблоки обоих передних рычагов + сайлентблоки заднего стабилизатора. Брал на Ексисте Ruville 985463 - опора, стабилизатора 2х23,00грн.; VAG 1K0 407 183 E - сайлентблок рычага переднего задний 2х106,00грн. Делали на станции, сам не рискнул, боялся сорвать болты, цена вопроса 150 грн. Мастер сказал, что все стояло родное с 2005 года. Так же он удивился, что когда ставил после перепресовки сайлентблоки, правый зашел с усилием, а левый - легче, сообщил, что на левом рычаге есть незначительная выработка, сказал, что обычно бывает наоборот. Потеплеет сам сниму и попробую експеременты с термоусадкой.