Блоков самопальных нет. Регистратор,магнитола и зарядки для телефонов запитываются от от доп канала с сигналки (авто под охраной - всё отключенно,снимаю с охраны - появляется питание)
П.С.: пока писал этот ответ - словил себя на мысли - что доп канал управляет "минусом" а "плюс" подключен постоянно... Пойду выясню куда именно!
Снова "мимо". Отрезал "+" к реле,ничего не изменилось.
Новая (для меня) непонятка.
отсоединил сигналку полностью (магнитола отсоединена уже пару дней как) закрыл машину с кнопки на ключе.
Потребление:
-сразу - 0,56
-10сек - 0,26
-30сек - 0,2
-1мин -0,13
-5мин -0,08
-в отрезок времени от 5мин до 25 пошло произвольно скакать - то 0,08 то 0,13
а после - 30 мин и вовсе зашкаливало до 0,6.
А теперь самое непонятное:
решив подключить сигнализацию снова,но на отдельно проведённый "+" от акб - (подключена она была к красному проводу с желтой полосой который находится в фишке идущей к рулевой колонке)
короче,прислонив прямой "+" от акб к этому проводу (сам не пойму что меня побудило так сделать) потребление авто упало до 0,01/0,02.
Оставил в таком положении и вот уже 35мин наблюдаю потребление от полного нуля 0,00 до максимум 0,05(такие показания кратковременные - 1-2 сек) а в среднем держится 0,01/0,02
Я таким образом наверное обошел какую то цепь,которая жрёт энергию... какую?
Прислонив напрямую провод от акб, тем самым ток потёк по нему. Как проходит измерение тока?
А новый провод после тестера, или до?
Благодаря одному грамотному человеку (должен быть тут под ником Homich - он проводку по памяти знает лучше,чем я смотря на неё) я сдвинулся с мертвой точки,отрезал блок для факропа китайский.Теперь разрядка не 0,8,а 0,6.
Нашел ещё один ньюанс,как избавиться от разрядки полностью - нужно отсоединить разъём "G" с блока управления бортовой сети J519. Без него проводка засыпает 0,02 - 0,03 всю ночь(сигналка и магнитофон уже на месте).
Если разъём подсоединить после постановки на охрану разрядка не появляется,но почему то иногда - без "G" матерится на не закрытые двери(сигналка).
Пробовал вынимать по одному проводу из фишки (их там 9 из 12 гнёзд) - такие манипуляции ни к чему не привели!!!?
И мои провода не совпадают с распиновкой которую мне удалось найти в сети (правда она от Гольфа)
Если быть точнее,то там есть два выхода под номерами 3- (Обогрев заднего стекла - светодиод) и 6 - (Кнопка обогрева заднего стекла) в моей фишке эти выходы пустые,но обогрев есть и работает!!!
Выяснить бы - схемы разные на Кадди и Гольфе,либо обогрев колхозный? (машинка переделана из грузовика- по идее стёкол могло не быть задних изначально)!
Выяснилось,что схемы всётаки разные. Но у меня распиновка с этой фишкой в Эльзе не совпадает с тем,что я имею.
не хватает проводов 3 и 6 которые должны идти на отопитель Е16
добавились два оранжевых провода 7 и 8 - один с зел,другой с корич. полосой. Куда они идут,и что питают не ясно пока.
Последний раз редактировалось АлексОд; 06.06.2018 в 17:00.