Like Tree11понравилось

Разрядка аккумулятора.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45
  1. #31
    АлексОд
    Участник
    Цитата Сообщение от wertyh Посмотреть сообщение
    Тогда путь один, выяснять какие ещё потребители на этих предах сидят, и их отключать поочерёдно. 40 амперники достаточно мощные предохранители, значит скорее всего много что висит на них, и предположу что после них ещё есть деление на более мелкие цепи со своими предами.
    Как раз с этими вопросами я сюда и обратился - выяснить все потребители этих предохранителей.


  2. #32
    АлексОд
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Самопальный блоки питания на регистраторы, камеры есть?
    Блоков самопальных нет. Регистратор,магнитола и зарядки для телефонов запитываются от от доп канала с сигналки (авто под охраной - всё отключенно,снимаю с охраны - появляется питание)

    П.С.: пока писал этот ответ - словил себя на мысли - что доп канал управляет "минусом" а "плюс" подключен постоянно... Пойду выясню куда именно!

  3. #33
    АлексОд
    Участник
    Снова "мимо". Отрезал "+" к реле,ничего не изменилось.

  4. #34
    АлексОд
    Участник
    Новая (для меня) непонятка.
    отсоединил сигналку полностью (магнитола отсоединена уже пару дней как) закрыл машину с кнопки на ключе.
    Потребление:
    -сразу - 0,56
    -10сек - 0,26
    -30сек - 0,2
    -1мин -0,13
    -5мин -0,08
    -в отрезок времени от 5мин до 25 пошло произвольно скакать - то 0,08 то 0,13
    а после - 30 мин и вовсе зашкаливало до 0,6.

    А теперь самое непонятное:
    решив подключить сигнализацию снова,но на отдельно проведённый "+" от акб - (подключена она была к красному проводу с желтой полосой который находится в фишке идущей к рулевой колонке)
    короче,прислонив прямой "+" от акб к этому проводу (сам не пойму что меня побудило так сделать) потребление авто упало до 0,01/0,02.
    Оставил в таком положении и вот уже 35мин наблюдаю потребление от полного нуля 0,00 до максимум 0,05(такие показания кратковременные - 1-2 сек) а в среднем держится 0,01/0,02
    Я таким образом наверное обошел какую то цепь,которая жрёт энергию... какую?

  5. #35
    wertyh
    Старожил
    Прислонив напрямую провод от акб, тем самым ток потёк по нему. Как проходит измерение тока?

  6. #36
    АлексОд
    Участник
    Цитата Сообщение от wertyh Посмотреть сообщение
    Прислонив напрямую провод от акб, тем самым ток потёк по нему. Как проходит измерение тока?
    В разрыв плюсовой клеммы подключен мультиметр.

  7. #37
    wertyh
    Старожил
    А новый провод после тестера, или до?

  8. #38
    АлексОд
    Участник
    Цитата Сообщение от wertyh Посмотреть сообщение
    А новый провод после тестера, или до?
    Да,с проводом отбой,я "тот ещё электрик".)

  9. #39
    АлексОд
    Участник
    Благодаря одному грамотному человеку (должен быть тут под ником Homich - он проводку по памяти знает лучше,чем я смотря на неё) я сдвинулся с мертвой точки,отрезал блок для факропа китайский.Теперь разрядка не 0,8,а 0,6.
    Нашел ещё один ньюанс,как избавиться от разрядки полностью - нужно отсоединить разъём "G" с блока управления бортовой сети J519. Без него проводка засыпает 0,02 - 0,03 всю ночь(сигналка и магнитофон уже на месте).
    Если разъём подсоединить после постановки на охрану разрядка не появляется,но почему то иногда - без "G" матерится на не закрытые двери(сигналка).
    Пробовал вынимать по одному проводу из фишки (их там 9 из 12 гнёзд) - такие манипуляции ни к чему не привели!!!?
    И мои провода не совпадают с распиновкой которую мне удалось найти в сети (правда она от Гольфа)
    Если быть точнее,то там есть два выхода под номерами 3- (Обогрев заднего стекла - светодиод) и 6 - (Кнопка обогрева заднего стекла) в моей фишке эти выходы пустые,но обогрев есть и работает!!!
    Выяснить бы - схемы разные на Кадди и Гольфе,либо обогрев колхозный? (машинка переделана из грузовика- по идее стёкол могло не быть задних изначально)!
    Выяснилось,что схемы всётаки разные. Но у меня распиновка с этой фишкой в Эльзе не совпадает с тем,что я имею.
    Разрядка аккумулятора.-g.jpg
    не хватает проводов 3 и 6 которые должны идти на отопитель Е16
    добавились два оранжевых провода 7 и 8 - один с зел,другой с корич. полосой. Куда они идут,и что питают не ясно пока.
    Последний раз редактировалось АлексОд; 06.06.2018 в 17:00.

  10. #40
    Net
    Читатель
    Цитата Сообщение от АлексОд Посмотреть сообщение
    я сдвинулся с мертвой точки
    Нда…
    Сидишь думаешь, дефекационной точкой переживаешь, что скоро будешь иметь большой электрошок, а тут вон оно, что...

Похожие темы

  1. Ответов: 177
    Последнее сообщение: 16.05.2021, 21:55
  2. Снятие установка аккумулятора и площадки под ним.
    от sbvn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.05.2016, 17:12
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 23:44
  4. Снятие и установка аккумулятора: как избежать красного руля ?
    от Sharkan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 10:07
  5. Можно ли оставлять машину длительное время без аккумулятора?
    от alekstv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •