Like Tree11понравилось

Разрядка аккумулятора.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45
  1. #21
    АлексОд
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    АлексОд, может поможет эта информация от Юры Хоменко?

    Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2005 года


    Предохранители в блоке предохранителей B -SB-
    № Обозначен............................................
    .................
    ............
    Спасибо,такая подсказка у меня есть. Но там написано обобщённо
    25 - Предохранитель 25 в блоке предохранителей B -SB25- 40 А - Блок управления бортовой сети -J519- , правая фара 30
    26 - Предохранитель 26 в блоке предохранителей B -SB26- 40 А - Блок управления бортовой сети -J519- , левая фара 30

    Это я как бы выяснил,и до "мануала". Но в какую сторону "Копать" дальше - ума не приложу!


  2. #22
    Net
    Читатель
    Цитата Сообщение от АлексОд Посмотреть сообщение
    "Копать" дальше - ума не приложу
    Бод АКБ говорят у нас идет куча проводов - сымите, проинспектируйте там для начала...

  3. #23
    YurCad
    Участник
    Была у меня похожая проблема- большой ток саморазряда: зимой приходилось АКБ подзаряжать при регулярных поездках, в среднем раз в месяц, летом чуть реже, проблема оказалась в нештатной сигнализации, а точнее в реле, бензонасоса после его удаления ток саморазряда вернулся к стандартным значениям. Новое реле не ставил, минус- сигнализация "превратилась" в ЦЗ, по словам электриков штатного иммобилайзера для нашего автомобиля достаточно. Сигнализация устанавливалась у ОФ-в и с самого начала была установлено "криво": при отключенной и открытых дверях, могла через 1- 2 минуты включиться сама по себе сирена, пришлось ее отключить...
    Последний раз редактировалось YurCad; 04.06.2018 в 00:32.

  4. #24
    cadd
    Старожил
    Нештатные лампы (лед/ксенон/обманки) в сети имеются?
    Переключатель света попробуйте отключить на время.

  5. #25
    wertyh
    Старожил
    Попробуйте отключить разъёмы на фарах. Просто ради эксперимента.
    И за что отвечает то реле которое греется? Если греется, значит ток через него идёт чрезмерно большой.

  6. #26
    АлексОд
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Нештатные лампы (лед/ксенон/обманки) в сети имеются?
    Переключатель света попробуйте отключить на время.
    Нештатные в данный момент - лампы в габаритах с обманками,и салонное освещение с диодами "колхозил",на всякий случай прикупил всё родное(завтра буду пробовать),но проблема была ещё до того,как я их поставил.
    Сейчас весь салон разобран - переключатель снят- ничего не менялось.
    Последний раз редактировалось АлексОд; 04.06.2018 в 02:43.

  7. #27
    АлексОд
    Участник
    Цитата Сообщение от wertyh Посмотреть сообщение
    Попробуйте отключить разъёмы на фарах. Просто ради эксперимента.
    Пробовал - ничего не дало.

    И за что отвечает то реле которое греется? Если греется, значит ток через него идёт чрезмерно большой.
    Разрядка аккумулятора.-519.jpg
    Реле "В4" (клемма-30) - потребителей много,вроде свет в салоне не горит когда его вынимаю.(может ещё что заметил,но не помню) Но когда вставляю его снова оно,судя по звуку,сразу замыкается значит винить нужно не то - чем управляет реле,а то откуда приходит ток к этому реле(управляющий). И предохранители SB25 SB26 как раз на эту же клемму 30 идут. Ну не должны же они быть запаралелины между собой. А работают они так,как будто именно запаралелины!
    (повторюсь - если вытащить любой из этих двух предохранителей,то ничего не меняется,только если оба. И точно так же - при установке любого из двух- разряд увеличивается.)

  8. #28
    АлексОд
    Участник
    Цитата Сообщение от YurCad Посмотреть сообщение
    Была у меня похожая проблема- большой ток саморазряда: зимой приходилось АКБ подзаряжать при регулярных поездках, в среднем раз в месяц, летом чуть реже, проблема оказалась в нештатной сигнализации, а точнее в реле, бензонасоса после его удаления ток саморазряда вернулся к стандартным значениям. Новое реле не ставил, минус- сигнализация "превратилась" в ЦЗ, по словам электриков штатного иммобилайзера для нашего автомобиля достаточно. Сигнализация устанавливалась у ОФ-в и с самого начала была установлено "криво": при отключенной и открытых дверях, могла через 1- 2 минуты включиться сама по себе сирена, пришлось ее отключить...
    Если бы раз в месяц мне надо было подзаряжать то я бы этого не узнал бы даже) Тут в зимнее время аккум,который свободно заводит машину за сутки простоя садился в полный "0",так,что даже лампочки не загорались... Ключ проворачиваю,а аккума как будто вообще нет!

  9. #29
    wertyh
    Старожил
    Тогда путь один, выяснять какие ещё потребители на этих предах сидят, и их отключать поочерёдно. 40 амперники достаточно мощные предохранители, значит скорее всего много что висит на них, и предположу что после них ещё есть деление на более мелкие цепи со своими предами.

  10. #30
    cadd
    Старожил
    Самопальный блоки питания на регистраторы, камеры есть?

Похожие темы

  1. Ответов: 177
    Последнее сообщение: 16.05.2021, 21:55
  2. Снятие установка аккумулятора и площадки под ним.
    от sbvn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.05.2016, 17:12
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 23:44
  4. Снятие и установка аккумулятора: как избежать красного руля ?
    от Sharkan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 10:07
  5. Можно ли оставлять машину длительное время без аккумулятора?
    от alekstv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •