У свояка знакомый именно в сервисе Мицубиси сидит, к нему и поеду.
У свояка знакомый именно в сервисе Мицубиси сидит, к нему и поеду.
Стой около машины, это одна контора - давно их знаю, все криворукие; сначала надеялся перейдут под серъёзные вывески поумнеют - да какое там, болваны короче, ни продавать ни обслуживать не умеют.Сообщение от sergeyhost
Мне ничего чинить не надо, нужен комп со шнурком. А там как раз и есть знакомый знакомого, чтобы только через комп и взглянул.
Я его заглушил, поставил металлическую прокладку между клапаном и трубкой которая подводит к нему снизу выхлопные газы. стер ошибку а она выскочила опять )), пару раз стирал-а она опять появляется )) сейчас забил и не обращаю внимания, главное едет отлично.Сообщение от muzik
залил 95 Шелла, км через 20 лампочка погасла.Сообщение от JohnLiJohn
Видимо действительно на Газпроме гадость залили вместо 92 бензина.
Имейте ввиду.
Я свою вообще только 95 кормлю.
Ездил сегодня на сервис, смотрели ошибки.
Значит так, ошибка, которая горела "ЧЕК", оказалось: слез патрубок (самопальная скоба крепления была), не хватало воздуха мотору. Одели назад патрубок, поставили нормальную скобу, стёрли ошибку. Скоба+диагностика= 30+60 грн= 90 грн ( почти 11 долл).
По динамике разницы практически не ощутил, хотя субъективно стало лучше.
Через 250 км пробега по трассе "ЧЕК" загорелся опять![]()
Желтая лампочка - уже отгорелась)))
Топливо заливал только ОККО или WOG, но пришло время и у меня загорелась эта лампочка. По своей работе у меня получается смешанный цикл, т.е. км 200-500 город, затем трасса 50 - 1500 км и так постоянно. В городском цикле начинала загораться,а на трассе сажевый фильтр прожигался и лампочка тухла. Но пару недель назад она загорелась и тухнуть уже не хотела. Затем начались провалы, т.е. двигатель не глох но тяги не было вообще, пока не отпустишь педаль на несколько секунд. Так повторялось все чаще и дольше.
Я принял решение убрать эту штуку под названием сажевый фильтр. Был у меня на примете очень толковый мастер, который занимается электроникой очень плотненько (в Одессе на Краснова, Максим). Подъехал к нему,оставил машинку в 9.00 забрал в 16.00. Стоимость перепрошивки компа 300 бакинских комисаров.
Сам фильтр пока не удалял, не было времени, уже так проехал 1500 км. Вот думаю сегодня заехать вырезать его.
Лампочка потухла. (правда в кармане стало меньше на 300 у.е + 400 - 500 грн удалить сам фильтр)
Вот так вот.
Про то,что можно вырезать СФ без прошивки компа, помоему не правда, сам не рискнул, но может кто решиться попробовать, отпишитесь)))
:o