Кстати, acerbuss, сколько датчик вам обошелся? Брали новый или с разборки?
Кстати, acerbuss, сколько датчик вам обошелся? Брали новый или с разборки?
acerbuss, мы наверное говорим о разных вещах, т.к. здесь цена на датчик порядка 90 у.е. http://perova19.com/auto-parts/822-e...830-parts.html.
Сегодня обратился к оптовикам, т.ж. такой ответ: Хелла - около 900 грн, под оригинал - около 750 грн.!
тут совместимость http://glavdetali.com/article/AB16247 ....
Последний раз редактировалось acerbuss; 22.08.2013 в 16:05.
немного погуглил и выяснил, что в двигателе два датчика, датчик уровня масла, о которм вы, staxel, говорите и датчик давления масла о котором я говорю
хотелось бы до конца уточнить одну вещь, при старте дваигателя пять раз моргает желтая масленица, это что, неисправность датчика уровня или датчика давления масла ??![]()
acerbuss, да, недочитал, прошу прощенияТема то про датчик уровня..
Датчик давления находиться где-то сбоку движка - пока ещё не сталкивался, но на форуме проскакивало.
- у меня вообще с недавних пор горит желтая масленка. Уровень в норме, Сканер ошибки не определяет... мистика)
Сегодня в лесу оборвал провода датчика который возле поддона. Комп. потух. Движек при заводке дсхватывал и сразу глох. Соединил провода по цветам, заменил предохранитель (под рулем, слева среди мелких в среднем ряду крайний справа),клему АБ держал снятой минут 20 пока соединял и изолировал провода. Машина завелась и проехала метров 900. Слетела фишка и двигатель заглох. На улице уже стемнело, фишку кое-как одел. но двигатель больше не завелся. Стартер крутит, через некоторое время загорается карасный индикатор уровня масла. Сосед притащил домой, снял клему АБ на ночь. Утром буду копать дальше..
Утром еще раз проверил все предохранители ( все были исправными),перезаделал оборванные провода. Машина завелась с 3 попытки. После этого стала нормально заводиться. Прогнал стекла и ГУР. Поеду на компьютерную диагностику проверю ошибки, и заодно начинаю искать защиту движка![]()