блин не понятно если бы фото
блин не понятно если бы фото
гофра с проводами порвало по центру ровно как отрезало.Со стороны мамы(от датчика масла)выходят два провода,а с другой три.На разъёме(маме) следов третьего провода не заметил,вот и думаю,это так его вырвало или третий провод ишёл ещё куда то.
Вот розгадка ребуса. Фышка номерованая под №-1 черно-красный, №2 коричневый, №3 серо-жолтый , либо когда смотрим на сам датчик и видим контакты то нумерацыя с лева на право по ходу авто.
Пользуйтесь пожалуста.
Спасибо а то уже 4 месяца без датчика комп каждый раз при заводки напоминает
у вас напоминает , а у меня вообще горел предохранитель и тух щиток приборов а когда заглушиш то и фиг заведёш пока предохранитель не поменяеш.
какой предохранитель? сначала потухла приборка спидометр и тахометр это во время езды я стал как стало страшно за машину что случилось? заглушил мотор и все не завел я под машину висит три провода тыкал я их в фишку та и результата не получил. Только после компа завелся електрик отключил датчик а машина видела что датчик неисправен.И после кождого завода авто, комп писал что датчик не исправен обратитесь в СТО. Вот такая история приключилась зимой провода оборвались при езде по большому снегу машина без защиты.
совершено верно, точно так и у меня, только я сам без компа поменял пред и поехал дальше .
пред под рулём с лева на право средний ряд в левом отделении пред последний, если не разберётесь дайте эл почту скину фото.
а у меня правый крайний
ну не знаю у меня было как я писал , мож кто до вас наколхозил.
сначала тоже приборная доска погасла,но двигатель работал,после того как заглушил завестись не удалось пока предохранитель местами не поменял(снял с фонарей заднего хода).