Наверно, я иногда произвожу впечатление полного дебила. Попытаюсь разъяснить по пунктам.
Масленка гаснет. Всегда. При запуске мотора и без запуска мотора. При запуске мотора с маслом и при запуске мотора без масла. Сразу предупрежу, что не надо крутить пальцем у виска, мотору ничего не доспеется при выгоне масла без нагрузки за 20 секунд на холостых оборотах. Моторы без картеров работают часами на холостых, и ничего, масляная пленка держит.
Соответственно, ситуация такая - нет абсолютно никакой сигнализации о том, что машина без масла. Учитывая, что машина гарантийная и я ее первый владелец - более чем удивительно.
Соответственно, если вдруг масло возьмет и вытечет, или угорит, или еще чего там, да под нагрузкой, картина изменится до неузнаваемости. Да, знаю, что нужно проверять масло по щупу, но многие из вас это делают? И я не делаю, так как считал, что есть на жто датчик, аж два. Если в движении масло понизится на предел - вспыхнет либо по уровню, либо уж свосем на пределе - по давлению. Выяснил, что не вспыхнет, а постучится, точнее, застучит.
Касаемо "для чего мне знать, что внутри" - чтобы понимать, как диагностировать работу датчика давления. Может , проблема не в нем, а в жгуте или блоке, в который все это входит. При необходимости можно сделать обманку, чтобы ее подключить к разъему и проверить, работает ли. Вот для чего мне нужны эти, абстрактные , в общем-то, для не лезущих в электричество знания.
Потому - если кто владеет инфой, что там внутри, в этом датчике уровня, как он проверяется - буду признателен. Датчик давления, полагаю, просто системы шарик-пружинка-контакт.