У кого нибудь было такое: снял фишку с датчика уровня масла и один контакт из трех обломился и остался в фишке. Как решали? Замена датчика?
Во время движения постоянно светится лампочка ручного тормоза и звучит звуковой сигнал - зуммер.
Это слишком напрягает.
Немного предыстории.
Приобрел Каддик, 2.0 SDI, 2009 года выпуска с пробегом 113 тыс.
Ни работало: обогрев заднего стекла, штатный парктроник, подсветка заднего номера, плафон салона. Была оборвана фишка датчика температуры и уровня масла (на картере). Тормозные колодки - перед - почти не было. На приборной панели горит желтая лампочка - выхода из строя подсветки, красная лампочка - ручника и постоянно, во время движения звучит зуммер.
Думал что проблема исчезнет после замены тормозных колодок и поднятия уровня жидкости в бачке, но не все так просто.
Хотя предыдущий владелец сообщил, что проблема возникла после выхода из строя предохранителя F39 (5А) (Датчик уровня и температуры масла, Блок управления панелью приборов). Предохранитель он заменил, но сразу же начала гореть красная лампочка ручника и звучать зуммер. Возможно во время движения замкнула, оборваная ним несколько месяцев назад, проводка от датчика температуры и уровня масла ???
Сначала я заменил колодки, жидкость поднялась. Заменил датчик температуры и уровня масла (G226) и поставил фишку. Просканировали и сбросили все ошибки, но красная лампочка ручника и зуммер дальше не дают мне покоя.
Проверил все предохранители (заработал обогрев заднего стекла). Все целы.
На СТО был несколько раз, ничего нового больше найти не могут. Хотя настаивали на новой замене датчика температуры и уровня масла (но хорошо что по нему ошибки исчезли).
ПЭВМ диагностика фиксирует кроме других (блок управления бортовой сети, парковочный автопилот, центральный модуль системы комфорта) следующую проблему:
адресс 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1T0 920 864 A HW: 1T0 920 864 A
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 1212
Ревизия: V0002000 Серийный номер: VWX7Z0I73N517W
Кодировка: 0016101
Мастерская #: WSC 65536 645 577705
VCID: 336F392A527134DA6E-8066
1 неисправность:
00003 - Блок управления
014 - неисправен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 111529 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:20:37
Настаивают на том, что неисправность в приборной панели.
Предлагают залить новый дамп в приборку !!!
Возможно есть какие-то другие пути решения данной проблемы ???
Горящий ручник и орущий зуммер ещё могут тебя напрягать из-за...не подключенного датчика АБС одного из колёс. Хотя нет, комп не показывает ничего...
утром поехал искать лужу. Нашел, виехал на гравий - резкий тормоз, отдача в педаль тормоза, итог - АБС работает.
Хотя спасибо за совет. Все датчики проверю.
А если не работает хотябы один датчик, АБС будет работать ?
Тормозуху проверил, почти максимум. Датчик уровня тормозухи, пробовал ставить с другого Каддика – еффект тот же. Лягушку ручника (микрик) - тупо обрезал один провод (хотя, если замыкание на массу до места обрезки – я не прав).
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
дрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AC HW: 1K0 907 379 AC
Компонент: ESP FRONT MK60 0101
Ревизия: 00H11001
Кодировка: 0021205
Мастерская #: WSC 35110 377 00154
VCID: 73EFF92A12F174DAAE-8026
Неисправности не найдены.