Тема с чека начиналасьно я не против!
Тема с чека начиналасьно я не против!
Модератор: ознакомьтесь с замечанием
Слушаюсь и повинуюсь!!! :oops:Сообщение от Каддай
А модератор-то не дремлет!!! :mrgreen:
А-то!!!!!!!
Да еще и аватарку поменял. Замаскировался![]()
Действия модератора обсуждаем в разделе "Работа форума", а высказываемся только по теме - в другой раз оффтопик удалю без объяснения причин.
На новой аватарке надпись (в переводе): ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ТАК БЫСТРО! (это дорожный знак перед въездом в одно австрийское, кажется, село)
С наступающим!![]()
Форумчане,кто может подсказать ,где находится этот клапан и как к нему добраться.
Можно ли эту проблему решить самостоятельно,сложна ли чистка,настройка?
Благодарю!
Зубчатый ремень на SDI меняется через 120 т.км. Поэтому, одно из двух - или ремень накрылся раньше, или пробег не 111000 км.Сообщение от ribich
Я понимаю что очень хочется верить людям, но всё же нельзя быть наивным (без обид), ну какие 111000 у кастена 2004 г.в. там 311000 и это в лучшем случае. Даже судя по заменённым деталям, в клубе из новых машин никто на таком пробеге не менял задние диски у меня 118000 ещё и вопросов по замене не возникает.Сообщение от igormo
Всем привет!
У меня на Кэддике на днях зажегся Чек и пропала мощность двигателя. Приехал друг с дтагн.оборудованием и мы нашли ошибку : Нет воспламенения в цилиндре №1. Стерли ошибку и я сразу купил свечи.Думал залил плохой бензин. Приехал на сервис менять свечи,а мне сказали,что проблема в том,что свечной провод пробился и не работает цилиндр. Пришлось менять вест пучок,т.к. не было отдельных проводов на каждый цилиндр. Цена 1700 р.
Терпимо! + свечи Бош брал у своих со скидкой за 400 р. Так что вся проблема вышла в 3100 р. Думал будет страшнее.Так что,госаода,будтье бдительны.Немецкий автопром стал давать сбои..У друга Мультиван.Тоже новый брал.Обплевался!! :evil: Все поменял,что можно.Учитывая,что он экономит деньги на диагностике в сервисе и на поиске неисправностей.Сам разбирает-собират пол-машины.Иначе бы уж разорился...
Удачи !!