Куда лучше обратиться: к официалам или к частникам?
Куда лучше обратиться: к официалам или к частникам?
Владслав,см. личку.
Загорелся ЧЕК, причин может быть много...поэтому начинать надо с диагностики ,подключив шнур , теперь по выявленной ошибке можно искать соответствующую тему .
Да у меня тоже такая же машина , и такая же проблема. Я заметил что такая проблема с загоранием чека и ESP появляется при похолодании на улице , допустим +5, и коротких поездках 2 км. утром заводишь и через секунд 20 работы загорается чек и EPS двигатель троит и т.д. Выключаю зажигание завожу снова проезжаю км 20 чек горит, затем выключаю, завожу заново все тухнет все работает нормально. Стараюсь не ездить на короткие расстояния. думаю как решать эту проблему.
Загорелся ЧЕК сегодня вечером! Машина работает нормально.Но за два дня до етого при заводке прогретого двигателя долго нетухла свеча накала.Когда потухла при заводке обороти двигателя подскочили до 1500 и сразу опустились до нормальних,2 дня все было нормально! а тут раз и чек на ходу! Понимаю что нада делать диагностику но она аж за 80км. может кого есть какие соображения на етот счет!
Загорелся чек енжин,на компе у электрика разъяснения к ошибке(тестили некой бошевской прогой) была-невидит моторчика дроссельной заслонки,но моторчик работает и при холостых и при движении.Обрыва вроде как нет.Еще горит датчик перегоревшей лампы,в подсветку номера поставили диоды-по сопротивлению не подходят.Еще не работает кондер-может ли из-за него загореться чек?И еще симптом-чек загорается непостоянно-бывает целый день не горит,бывает пару часов не горит,а потом загорается,бывает горит без перерыва 2-3 дня.
Дайте совет-паника 146%.
З.Ы. Форум листал.
Последний раз редактировалось Divanov; 22.12.2013 в 03:43.
Ошибка расплывчата - код в студию. Чтобы точно понять что к чему (обрыв, выход за диапазон регулировки, временная потеря "связи" с ДЗ)...
А по вопросам...
Кондёр пишет ошибки по кондёру (блок бортовой электроники) а двигатель - по двигателю. Лампа подсветки - тут Вам наверное всё ясно если Вы как и написали листали форум: отключить "холодную" и "гарячую" проверки или ставить диоды с резисторами.
Паниковать не надо - возможно нужно просто почистить ДЗ и провести её адаптацию. Пока как я понял самая большая Ваша проблема - найти в вашем регионе хорошего диагноста.
+1
Тестить VWшным сканером, дабы правильно истолковать ошибку
Delete/
Последний раз редактировалось Divanov; 14.01.2014 в 01:36.