Спасибо
Для 1.6ТДИ этой информации еще небыло
Последний раз редактировалось barxan; 31.12.2017 в 10:57.
И так сегодня был на официальном сервисном центре все проверяли и все в норме . В итоге сказали что топливная система в норме но только одно не в норме это малые обороты стартера (160)и то прогибаются. Тогда меня спросили за аккумулятор, я как то недоумении, та вроде говорю нормальный. Тогда они взяли тестер машинку и она выдала чек что батарея убитая и ее надо заменять. Тогда я спросил а почему через 5 или 6 часов машинка кое как с второго оборота стартера заводится но если через два или 3 часа то надо долго маслать - тогда они ответили может быть процесс в аккумуляторе самовозбуждения (при более 5 часов). В итоге мы оставили машинку на 3 часа и начали заводить машинку и она конечно не заводилась, тогда он к аккумулятору присоединил пусковое устройство и она резво завелать.... Короче после всего мне осталось поменять аккумулятор что я и сделал и я поехал домой. Пока всем доволен, подожду до завтра и отпишу если все будет Ок.
Итак прошло две недели, и заметил что проблема не ушла, но стала менее заметна (((. Перед тем был на нескольких СТО и в том числе авторизированных и всюду размахивали руками что ни понимают в чем дело (((. Так между обсуждениями порекомендовали мне еще дать на диагностику форсунки , так как первая и вторая форсунка у меня преет. Вот и все, придется ждать пока совсем будет плохо или вообще не заведется . Если у кого есть похожие симптомы то поделитесь пожалуйста что делали .... (Симптом: после того как машина работала , она заводится зразу, но если подождать около 3 часов то надо секунд 7-10 помаслать стартером чтобы завелась. После опять по новому кругу, но если машина постоит более 5 часов то заводится хорошо) Из таких проблем никто не имеет столько времени чтобы с ней сидеть (((
Симптоматика присутствия бензина в дт. Попробуй передти на другую заправку- желательно одну и надежную
Заправляюсь на одной з лучших у моем районе и ни разу не менял . А остались только хужие (
Чтобы о чем то дальше говорить вразумительно, нужно понять две вещи:
1. Давление перед ТНВД в момент "удачного" запуска и в момент "неудачного".
2. Наличие воздуха в обратке от ТНВД при тех же условиях.
Если с этим все ок, нужно подключать сканер и в режиме записи лога смотреть, что происходит с давлением в рампе в разных условиях.
Тем у кого "Васи-диагноста" нет, предлагаю самим на время стать "Васей (Петей, Сашей) диагностом".
Эту информацию я в свое время долго искал на просторах интернета. Тогда так и не нашел, решил доходить эмпирическим путем.
Итак.
Можно в принудительном порядке замкнуть два реле, чтобы осуществить ручной запуск топливных насосов.
Снимаем пластик, закрывающий подпанельное пространство и видим несколько реле.
[IMG]
Нас интересует два из них - с зеленой колодкой (справа) и напротив с синей (слева). Извлекаем их, поддев защелку. Кому интересно - правое реле запускает топливный насос под капотом, левое - топливный насос в баке.
Замыкаем широкие (силовые) контакты с помощью подходящей перемычки. Повторим "Васю" - 3 раза по 60 секунд. Я думаю этого будет достаточно.
Вот и все, собираем все в обратной последовательности и заводим двигатель, зная, что прокачали топливную систему как нужно и за ТНВД можно не бояться.
В этом отчете я сознательно опускаю многие не сложные моменты (разборка панели для доступа к реле, использование VCDS, последовательность и момент заворачивания болтов фильтра) и стараюсь сосредоточиться на главном.
Пробуйте, и у вас все получится!
Don't worry, be happy!
igenxer, в чем суть вопроса?
Интересно, как там дела у автора темы, решена ли проблема?