Like Tree6понравилось

Завоздушивание топливной системы Common Rail (CR)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    MVheley
    Автор темы
    Если кому надо, описание релюшок , а именно насоса и как выяснилось сегодня и реле сигнала ) Завоздушивание топливной системы Common Rail (CR)-rele-nasosa-zakachki1.jpg


  2. #22
    Ghost
    Старожил
    Спасибо
    Для 1.6ТДИ этой информации еще небыло
    Последний раз редактировалось barxan; 31.12.2017 в 10:57.

  3. #23
    MVheley
    Автор темы
    И так сегодня был на официальном сервисном центре все проверяли и все в норме . В итоге сказали что топливная система в норме но только одно не в норме это малые обороты стартера (160)и то прогибаются. Тогда меня спросили за аккумулятор, я как то недоумении, та вроде говорю нормальный. Тогда они взяли тестер машинку и она выдала чек что батарея убитая и ее надо заменять. Тогда я спросил а почему через 5 или 6 часов машинка кое как с второго оборота стартера заводится но если через два или 3 часа то надо долго маслать - тогда они ответили может быть процесс в аккумуляторе самовозбуждения (при более 5 часов). В итоге мы оставили машинку на 3 часа и начали заводить машинку и она конечно не заводилась, тогда он к аккумулятору присоединил пусковое устройство и она резво завелать.... Короче после всего мне осталось поменять аккумулятор что я и сделал и я поехал домой. Пока всем доволен, подожду до завтра и отпишу если все будет Ок.

  4. #24
    MVheley
    Автор темы
    Итак прошло две недели, и заметил что проблема не ушла, но стала менее заметна (((. Перед тем был на нескольких СТО и в том числе авторизированных и всюду размахивали руками что ни понимают в чем дело (((. Так между обсуждениями порекомендовали мне еще дать на диагностику форсунки , так как первая и вторая форсунка у меня преет. Вот и все, придется ждать пока совсем будет плохо или вообще не заведется . Если у кого есть похожие симптомы то поделитесь пожалуйста что делали .... (Симптом: после того как машина работала , она заводится зразу, но если подождать около 3 часов то надо секунд 7-10 помаслать стартером чтобы завелась. После опять по новому кругу, но если машина постоит более 5 часов то заводится хорошо) Из таких проблем никто не имеет столько времени чтобы с ней сидеть (((

  5. #25
    a371
    Старожил
    Симптоматика присутствия бензина в дт. Попробуй передти на другую заправку- желательно одну и надежную

  6. #26
    MVheley
    Автор темы
    Заправляюсь на одной з лучших у моем районе и ни разу не менял . А остались только хужие (

  7. #27
    Ghost
    Старожил
    Чтобы о чем то дальше говорить вразумительно, нужно понять две вещи:
    1. Давление перед ТНВД в момент "удачного" запуска и в момент "неудачного".
    2. Наличие воздуха в обратке от ТНВД при тех же условиях.

    Если с этим все ок, нужно подключать сканер и в режиме записи лога смотреть, что происходит с давлением в рампе в разных условиях.

  8. #28
    igenxer
    Новичок
    Тем у кого "Васи-диагноста" нет, предлагаю самим на время стать "Васей (Петей, Сашей) диагностом".
    Эту информацию я в свое время долго искал на просторах интернета. Тогда так и не нашел, решил доходить эмпирическим путем.
    Итак.
    Можно в принудительном порядке замкнуть два реле, чтобы осуществить ручной запуск топливных насосов.
    Снимаем пластик, закрывающий подпанельное пространство и видим несколько реле.

    [​IMG]

    Нас интересует два из них - с зеленой колодкой (справа) и напротив с синей (слева). Извлекаем их, поддев защелку. Кому интересно - правое реле запускает топливный насос под капотом, левое - топливный насос в баке.

    Завоздушивание топливной системы Common Rail (CR)-1.jpg

    Замыкаем широкие (силовые) контакты с помощью подходящей перемычки. Повторим "Васю" - 3 раза по 60 секунд. Я думаю этого будет достаточно.

    Завоздушивание топливной системы Common Rail (CR)-2.jpg

    Вот и все, собираем все в обратной последовательности и заводим двигатель, зная, что прокачали топливную систему как нужно и за ТНВД можно не бояться.

    В этом отчете я сознательно опускаю многие не сложные моменты (разборка панели для доступа к реле, использование VCDS, последовательность и момент заворачивания болтов фильтра) и стараюсь сосредоточиться на главном.

    Пробуйте, и у вас все получится!
    Don't worry, be happy!

  9. #29
    Ghost
    Старожил
    igenxer, в чем суть вопроса?

  10. #30
    ugn
    Новичок
    Интересно, как там дела у автора темы, решена ли проблема?

Похожие темы

  1. Посмотреть Программа самообучения 403 Двигатель TDI 2.0 c системой впрыска Common Rail
    от vilen в разделе Автолитература
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2017, 11:08
  2. Кадди 2.0 SDI тема про насос форсунки и завоздушивание системы!
    от денисон в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2017, 20:34
  3. Ошибка топливной
    от Usike в разделе Типовые неисправности
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 28.12.2016, 23:12
  4. Ремонт топливной рампы
    от KUNASHIR в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 23:09
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •