Like Tree6понравилось

Завоздушивание топливной системы Common Rail (CR)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    MVheley
    Автор темы
    Когда пришел первый рас на СТО то мне через компьютер сказали что может быть клапан на рампе, так как неровное он дает давление, но потом что они поковыряли и сказали проверить форсунки на обратку, Когда все было Ок, опять вернулся и они поменяли топливный фильтр и новое кольцо (оно идет в комплекте) поставили . Когда заменили фильтр попросили прокачать топливо через зажигание, тогда я гдето 15-20 раз включал зажигание (только без старта) чтобы закачать топливо в фильтровый стакан. Ну вот как то так. Но самое что главное что если простоит два часа или час то заводится очень тяжело, но с утра заводится наверное в 1,5-2 оборота. Но летом у меня было все наоборот, утром не заводилась но когда я поменял уплотнительные кольца на трубочках обратки что присоединяються к форсункам, то стало как я описовал выше .....


  2. #12
    MVheley
    Автор темы
    Еще думаю на вход к фильтру поставить временно грушу для подкачки , чтобы воздух можно было выгнать и соляркой заполнить

  3. #13
    MVheley
    Автор темы
    Сaddy 1,6 TDI. Ребята подскажите , правильно сделаю… Видел в роликах что для выявления подсоса воздуха нужно в подачу запустить сжатый воздух до 2 Ат а обратку перед баком заглушить, в местах где идет подсос воздуха будет запотевания. Давление воздуха я бы хотел взять либо с шины либо накачать шинным компрессором через шинный селеп. Что скажите на это….

  4. #14
    yeexf
    Участник
    Если колечки на н/ф не держат - воздухом не проявит.

  5. #15
    barxan
    Участник
    yeexf, У него CR!

  6. #16
    MVheley
    Автор темы
    Ghost. Большое Вам спасибо, щас буду пробывать

  7. #17
    MVheley
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Пока что, самое простое, что можно сделать для начала - воткнуть манометр после фильтра до ТНВД. И смотреть на него, что происходит в разных режимах.
    Поставил і насос выдает 0,8 кг что есть в норме от 0,5 до 1 кг. Насос сегодня подключил благодаря вашим описаниям принудительно , качал где 1 минуты .... и ничего и так запустился гдето после 3 ил 4 оборота стартера (перед тем ездил за детьми в школу і машина простояла наверное 1 час). Но если бы она постаяла гдето 5 или более часос то тогда бы завелась попроще ....Что это может быть.... И еще летом замечал запревания 1 и 2 форсунки, я дкмал что может сальноки на обратку стерлись и я их поменял - ничего из того не поменялось ....

  8. #18
    MVheley
    Автор темы
    Остались фото форсунок Вложение 55214Вложение 55215Вложение 55216Вложение 55217 Это первая и вторая форсунка

  9. #19
    Leopard
    Старожил
    Фотографии не видно. Надо их перезагрузить

  10. #20
    MVheley
    Автор темы
    Завоздушивание топливной системы Common Rail (CR)-img_20170920_152249.jpgЗавоздушивание топливной системы Common Rail (CR)-img_20170920_091915.jpgЗавоздушивание топливной системы Common Rail (CR)-img_20170920_072726.jpgЗавоздушивание топливной системы Common Rail (CR)-img_20170920_072732.jpg

Похожие темы

  1. Посмотреть Программа самообучения 403 Двигатель TDI 2.0 c системой впрыска Common Rail
    от vilen в разделе Автолитература
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2017, 11:08
  2. Кадди 2.0 SDI тема про насос форсунки и завоздушивание системы!
    от денисон в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2017, 20:34
  3. Ошибка топливной
    от Usike в разделе Типовые неисправности
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 28.12.2016, 23:12
  4. Ремонт топливной рампы
    от KUNASHIR в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 23:09
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •