Like Tree6понравилось

Завоздушивание топливной системы Common Rail (CR)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    MVheley
    Участник

    Завоздушивание топливной системы Common Rail (CR)

    Добрый день. Скажите пожалуйста у меня Caddy 1,6 TDI есть посос воздуха. Если машина постоит где то два часа надо плотно маслать стартером чтобы завелся, но если простоит где то 5 или белее часов или на утро то на 80 проц. заводится. Проверяли форсунки на течь обратки - все хорошо, форсунки рабочие не текут. Решили что что низкое давление топлива идет с бака в топливный фильтр(фильтр новый). Решили снять бак и посмотреть туда. Ребята подскажите есть смысл снимать бак в баке есть какой то обратный клапан или же клапан на насосе чтобы не уходила солярка в бак?


  2. #2
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от MVheley Посмотреть сообщение
    Добрый день. Скажите пожалуйста у меня Caddy 1,6 TDI есть посос воздуха. Если машина постоит где то два часа надо плотно маслать стартером чтобы завелся, но если простоит где то 5 или белее часов или на утро то на 80 проц. заводится. Проверяли форсунки на течь обратки - все хорошо, форсунки рабочие не текут. Решили что что низкое давление топлива идет с бака в топливный фильтр(фильтр новый). Решили снять бак и посмотреть туда. Ребята подскажите есть смысл снимать бак в баке есть какой то обратный клапан или же клапан на насосе чтобы не уходила солярка в бак?
    Пока что, самое простое, что можно сделать для начала - воткнуть манометр после фильтра до ТНВД. И смотреть на него, что происходит в разных режимах.

  3. #3
    vilen
    Старожил
    MVheley, наберите в поисковике «плохо заводится», выскочит много тем, обсуждались различные варианты. Определитесь, идёт подсос воздуха или отток солярны в бак? При подсосе воздуха работа двигателя может быть неровная, плавающие обороты. Наличие масляных пятен на патрубках не обязательно, подсос воздуха возможен в наивысшей точке, подтянуть все хомуты. Уходит соляра, тут вариантов много: перед запуском проверить уровень соляры в топливном фильтре; после езды открыть крышку бензобака, если есть втягивание воздуха, то в баке образуется вакуум.

  4. #4
    MVheley
    Автор темы
    В основном у всех проблемы с насос форсунками как форсунка разбивает посадочное место и с под него тянет воздух. .... А по поводу манометра, так да я так и хотел бы измерить давление перед топливным фильтром и после него до ТНВД знаю оно должно быть в пределах 0,5-1 бар и еще бы может поменять для експеримента трубки подачи топлива на прозрачные....

    - - - Добавлено - - -

    На счет вакуума в баке проверял - нету, а уровень топлива в фильтре не знаю как проверить...

  5. #5
    barxan
    Участник
    У Вас нет насос форсунок.

  6. #6
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от MVheley Посмотреть сообщение
    В основном у всех проблемы с насос форсунками как форсунка разбивает посадочное место и с под него тянет воздух. .... А по поводу манометра, так да я так и хотел бы измерить давление перед топливным фильтром и после него до ТНВД знаю оно должно быть в пределах 0,5-1 бар и еще бы может поменять для експеримента трубки подачи топлива на прозрачные....

    - - - Добавлено - - -

    На счет вакуума в баке проверял - нету, а уровень топлива в фильтре не знаю как проверить...
    Роман прав, насос-форсунок нет, а значит и нет проблем им присущим.
    Да, к манометру прозрачную шлангу (на обратку в бак) будет не лишним
    Это проще, чем снимать бензобак с диагностической целью

  7. #7
    MVheley
    Автор темы
    Так я в курсе что на 1,6 TDI стоит система common rail потому сюда и пишу...А манометр поставить последовательно перед фильтром или только для иследование, отсоеденив от фильтра ,только для измерения?

  8. #8
    barxan
    Участник
    А диагностика что? Клапан на рампе исправен?

  9. #9
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от MVheley Посмотреть сообщение
    На счет вакуума в баке проверял - нету, а уровень топлива в фильтре не знаю как проверить...
    Цитата Сообщение от MVheley Посмотреть сообщение
    топливный фильтр(фильтр новый).
    А может проблема в резиновом колечке-уплотнителе в колбе топливного фильтра? Бывает при замене оно проворачивается и происходит подсос или утечка. Открутить верхнюю крышку со шлангами, глянуть на количество соляры и проверить уплотнительной кольцо сразу, резинку при установке обязательно смазать солярой.

  10. #10
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от MVheley Посмотреть сообщение
    Так я в курсе что на 1,6 TDI стоит система common rail потому сюда и пишу...А манометр поставить последовательно перед фильтром или только для иследование, отсоеденив от фильтра ,только для измерения?
    Последовательно после фильтра и до ТНВД

Похожие темы

  1. Посмотреть Программа самообучения 403 Двигатель TDI 2.0 c системой впрыска Common Rail
    от vilen в разделе Автолитература
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2017, 11:08
  2. Кадди 2.0 SDI тема про насос форсунки и завоздушивание системы!
    от денисон в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2017, 20:34
  3. Ошибка топливной
    от Usike в разделе Типовые неисправности
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 28.12.2016, 23:12
  4. Ремонт топливной рампы
    от KUNASHIR в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 23:09
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •