Компрессор климатической установки 1J0 820 803 K 2000гр. с доставкой.
http://www.caddy-club.ru/f/parts/534...am-kompressor/
Компрессор климатической установки 1J0 820 803 K 2000гр. с доставкой.
http://www.caddy-club.ru/f/parts/534...am-kompressor/
Последний раз редактировалось vilen; 20.07.2013 в 08:36.
[QUOTE=bolik;139440]У меня стоит такой компрессор 1KO 820 803N.
Знакомый bolikа предложил оригинальный бу компрессор в отличном состоянии тоже за 1650 грн, в рублях это вроде бы около 7 тысяч, но к сожалению доставку он осуществляет только на территории Украины :-(
Даже фото прислал...
http://fotki.yandex.ru/users/super-s...v/view/746951/
Последний раз редактировалось ssobolev; 04.08.2013 в 14:10.
polial, Классно! А почему везде продаются только компрессора в сборе? Запчастей найти невозможно.
Выбирайте ответ ответ сами
1. Так выгодно производителям.
2. Вы не искали или не нашли
3. В вашем регионе действительно трудно найти.
4. Муфта и в самом деле требует замены ввиду поломки(кто выписал приговор подшипнику? "Подклинивает" - не значит однозначно неисправность подшипника)
Другое дело, что его трудно снять, и не столько сам подшипник, как шкив. Требуется навык. А берется подшипник (опять выбирайте)
1. В магазине автозапчастей (предполагаю, что мой город меньше вашего, и то в 2-3 магазинах подшипник находится за минут 40)
2. Через интернет магазин. (может быть дороже поскольку один и тот же подшипник но с названием "для муфты компрессора Caddy" стоит дороже. Такой вот маркетинговый ход продавцов. Купить просто подшипник, назвать его "подшипник для компрессора Denso для VW Caddy" и продать дороже.)
3. На СТО. Будет тоже дороже, но возьмут они его так же в магазине и прикрутят пару денег за хлопоты.
4. Заказать по каталогам VW, тоже дороже (см. п. 2)
ВЫ любом случае снимается компрессор, а это подразумевает поездку на СТО для откачки фреона. Может имеет смысл и поменять там? Или просто попросить выпрессовать подшипник, а найти его самому.
Ну, не знаю. По сути вопроса - при замене подшипника он может быть заменен отдельно, без замены муфты в целом.
Развернуто, доступно, понятно все написано! Молодец!
На СТО точно не поеду, потому как это гарантированное попадание на бабки.
А так как по специальности я сам холодильщик, то прекрасно знаю сколько стоит манипуляция с откачкой\закачкой фреона, и сколько фактически за эту работу берут на сервисе (звери блин).
Прошу прощения, не муфта а шкив... Компрессор с постоянным приводом...
Так вот, приговор я сам и выписал. Присутствует характерный скрежет при вращении шкива компрессора(неважно в выключенном или включенном состоянии).
А вот время от времени ремешок проскальзывать стал, ну и соответственно звук совсем неприятный. И дергается на ходу в это время((((.
Сам климатик работает исправно. Кнопку нажал - холод пошел.
Поэтому пришел я к выводу что именно подшипник.
При данном описании - (если у вас только шкив, а не э/м муфта)
1. Подшипник шкива
2. Подшипник компрессора
3. Клинит поршневая компрессора. Она как вы и написали -
всегда в работе. компрессор даже в выключенном состоянии работает на 3-5% от номинала. Если э/м муфта, то 3 пункт можно исключить. Так как с муфтой вал компрессора не вращается при выключенном.
Больше ИМХО там скрежетать и клинить не чему.
у на 100 гривен(12уе) работа + материалы. Работа называется "диагностика и заправка"
Работаем на станции итальянской Texa.
Так вот в эти 12 уе входит:
1. Компьютерная диагностика 5-10 минут
2. Прогрев двигателя 5 мин. (положено по технологии перезаправки)
3. Откачка хладагента 5-10 минут
4. Проверка превышения давления 2 минуты(не осталось ли фреона в системе)
5. Дооткачка (пункты 3-4 могут повторяться несколько раз)
6. Сброс неконденсируемого газа 2 минуты(все что было в системе не фреоном - выпускается в воздух)
7. Взвешивание количества фреона
8. Взвешивание количества откачанного масла
9. Проверка системы под давлением осушенным азотом 15-20 минут
10. Вакуумирование и проверка на удержание вакуума 30-40 минут(по технологии)
11. Заправка нормативного количества фреона 10 минут(если изначально было меньше фреона, то за разницу клиент доплачивает, фреон клиента прогоняется через фильтра)
12. Возврат масла по количеству откачанному в п.8 (за масло клиент платит, так как заливаем новое масло)
13. Заправка (если надо) красителем.
14. Проверка в работе при подключенном компьютере 10-15 минут
15. Измерение температуры на выходе из диффузоров, скорости потока воздуха.
16. Проверка герметичности течеискателем при работе.
По вашему это дорого??? За 60-120 минут работы. Если у вас не выполняют этих пунктов и дерут бабки - ищите другой сервис.