Когда включаеш кондицыонер то компресор включаеться если на него смотреть то видно что его вторая часть та которая при не включенном кондишене не подвижная она стает подвижная и идет щелчок при включении вот такая ситуация
158понравилось Когда включаеш кондицыонер то компресор включаеться если на него смотреть то видно что его вторая часть та которая при не включенном кондишене не подвижная она стает подвижная и идет щелчок при включении вот такая ситуация
Фрион значит есть, жди тепла.
Господа, доброго времени суток!
Хочу поделиться информацией по нашим компрессорам. В частности 1 КО 820 (с постоянным приводом)
Немного предистории: У меня заскрипел подшипник шкива. Заскрипел так, что ездить было просто страшно. Меня слышали в соседнем дворе)
После посещения местного СТО, был вынесен приговор - менять шкив, так как подшипник со шкивом идет в комплекте. Но и такого комплекта в нашей деревне я не нашел.
В итоге было решено купить новый аналогичный компрессор, что я и воплотил в жизнь.
В сервисе попросил мастера снять шкив со старого компрессора, но этот нехороший человек видимо по незнанию, сломал прижимную шайбу, которая поджимает и вращает шкив.
В итоге на руках у меня оказался компрессор и шкив отдельно (со сломанной шайбой и рассыпаным подшипником).
Теперь собственно то, чем хочу поделиться:
Для снятия шкива с компрессора нужно выполнить следующие действия :
1. торцевой головкой *7 УДЕРЖИВАТЬ центральный болт (именно удерживать а не крутить)
2. Шкив вращать рукой или спец. ключом (как от болгарки) ПРОТИВ часовой стрелки относительно болта. (снимается так-же как диск от болгарки)
3. Когда сдвинется с мертвой точки, прижимная шайба будет соответственно выкручиваться вверх и торцевой ключ будет мешать. (сам шкив вращается вместе с шайбой, но не поднимается, так как его держит стопорное кольцо)
4. Прижимная шайба снята. Выглядит она как крыльчатка задней части электродвигателя (прошу прощения, фотографии нет)
5. Снимаем стопорное кольцо шкива.
6. Съемником аккуратно стаскиваем шкив. Нужно действовать аккуратно, потому что пластик шкива хрупкий и может треснуть.
7. Переворачиваем шкив (как на фото1) и выбиваем подшипник. (подшипник куплен мной в магазине подшипник.ру за 1350 рублей (есть в наличии))
8. Сборку производить в обратной последовательности.
Простите что нет фотоотчета, камера на телефоне сломалась. Выложу то что есть.
![]()
Да, кстати теперь у меня есть рабочий восстановленный компрессор. Может надо кому?
http://www.avito.ru/kazan/zapchasti_...agen_232002545
Отдельным постом про прижимную шайбу и подшипник (ради этого достал фотик и разобрал шкив снова)
Значит так.... На предыдущих фото видно, что от шайбы осталась только центральная часть с резьбой.
Резьба зараза нестандартная, гайка *10 не накручивается на шкив (((
Была куплена оцинкованая усиленная шайба *32 (Радиус её составил 40 мм, что нам идеально подходит)
В центр этой шайбы была впаяна вот эта хреновина.
Далее размечаем маркером на 6 секторов шайбу и делаем пропилы болгаркой.
Впаиваем металлические пластины в пропилы... В итоге получаем вот такую хрень
Выглядит конечно не бог весть как, но качественно гораздо крепче оригинала))))
Снизу наблюдается слой черного герметика, который служит пыльником.
Теперь фото номера подшипника
Ну и общий вид готового изделия![]()
polial, Уважаемый Гуру ! Подскажите с моей проблемой, компрессор запускается но по своему усмотрению. Заправлен, но работает с очень маленькой производительностью. Может быть проблема с электроклапаном ? Стоит ли его менять или поменять компрессор ?
Буду благодарен за консультацию. [email protected]
Очень мало исходных данных.
Что значит запускается по своему усмотрению?
- Заправлен... кем заправлен, чем? и по весу -ли?
Как выявили маленькую производительность? Может он вообще не работает?
На каком режиме включаете? (положение заслонки, скорость вентилятора, какие кнопки нажаты?)
Заправлен после вакуумирования, 525г. фреона.
При работе на холостых оборотах 3 скорость печки, вентилятор радиатора не запускается.
После того как проедешь или прогазуешь(не всегда получается) может включиться вентилятор радиатора и тогда идет холодный воздух.
При температуре наружного воздуха 18 по цельсию из центрального дефлектора 11 градусов при минимальной ручке на панели управления.
В бошсервисе сказали что очень маленькая нагрузка на двигатель при включении компрессора.
Может ли быть причиной электроклапан ?
На разьеме напряжение есть при не работающем двигателе и включенном зажигании 9,8v после запуска возрастает до 12,8v .
Но характерного щелчка при подачи напряжения на электроклапан не происходит.
Может он забит или что то попало в подвижную часть и он полностью не открывается ?
По форумам многие пишут что решают проблему заменой эл. клапана или прочисткой. Вот я интересуюсь.