Болтик в центре шкива и должен вращаться вместе со шкивом, на котором ремень натянут. В противном случае внутренности компрессора заклинили и муфта порвалась, чтобы не порвался ремень. Вращаться все должно независимо, включен кондей или нет. Когда Вы нажимаете кнопку "екон" (лампочка потухает) - на фишку клапана в кондее подается напряжение и катушка индуктивности заставляет своеобразную иголку в клапане сдвинуться. Это приводит к открытию контура для хладогента.
Вот тут они попали в точку. Только по разности давлений (на синем и красном манометрах) можно судить о работе компрессора. Конечно, скорее всего, это не методика производителя, но достаточно исчерпывающие данные. В наших климатических установках ничего не должно щелкать и клацать.
Кроме замены компрессора вариант один (если, конечно, нет больше подозрений и проблему решено искать только в компрессоре) - замена клапана. Если пробег машины большой (ИМХО больше 300 тык) считаю разумным менять компрессор целиком. Но все равно решать Вам.
И еще: не знаю как в 4 поколении, а в 3 поколении ВАГ с большой долей вероятности скажу - почти все марки компрессоров взаимозаменяемы... Лишь бы шкив имел нужное количество ручейков и выход-вход хладогента совпадали.
Я живу в Минске (это Беларусь, возле Польши). Здесь клапана есть в продаже
Они, конечно, безпородные китайцы, но продаются как семечки (разница в стоимости с целым компрессором)
Я писал выше, его номер 563650-0101(на корпусе). На нем нету ВАГовского кода.
Есть еще такой код: V15-77-1015 ,бренд Vemo
Я иногда для разнообразия пользуюсь бел. сайтом http://av.by/avtocat/ здесь и по ВАГ-коду много чего бьется и картинки некоторые есть. Ну и цены белорусские)
Последний раз редактировалось cadd; 28.06.2013 в 10:59.
Ну сегодня вообще никаких проблем! Мы же одна страна!!! Ни тебе границ, ни таможни)))
Беда в другом... На сколько я знаю у нас пересылками только "белпочта" занимается. А с их тарифами прооще всем архангельцам-кеддиводам новый каддай на запчасти купить.
Может знакомых ищите, кому деньги доверите на покупку.
Может кто подскажет, где можно купить такой клапан с фиксацией болтом: http://www.sahibinden.com/ilan/vasit...3036130/detay/
Всем привет! Пренебрегая советами и не до заправляя свой кандей, пришел похоже ему - кирдык. Вот теперь чешу репу. Лето в разгаре , а в салоне чудопечка. Произошло вот что. При движении на 5-ой передаче больше 3000 оборотов услышал визжание под капотом. Догадавшишь что это может быть кандей, его сразу выключил. При осмотре увидел немного разбрызганого масла в районе вентилятора возле компрессора. Присмотревшись после заводки двигателя увидел что шкив компрессора вращается а его вал неподвижен. Так как центр. болт шкива не крутился. Вопрос можно-ли так ездить дальше пока ищу компрессор. И конечно где можно купить дешэво и сердито. У меня бензин 1,6, какой порекомендуете. По теме нашел номерок 1ко820859т. Есть ли ему альтернативы. Потому что грузят продавцы что сейчас и дизель и бензин абсолютно взаимозаменяемые, хотя у нас обороты двигателей ведь разные. Рассудите. Заранее спасибо любому разъяснению или предложению о покупке.
P.S.Да еще вопрос на засыпку. Есть в продаже новые компрессора денсо по цене б/у оригинальных.(Где-то 250 у.е.) В основном Ужгород Львов предлагает. Может это такой Китай. Кто может уже пользовался этими изделиями. Проконсульлтируйте.
Последний раз редактировалось bolik; 01.07.2013 в 15:31.