Добрый вечер! Хотел сегодня остудить свой пыл в машине, включил кондиционер а от туда просто уличный воздух. Вышел с машины посмотрел на компрессор, он выключен, немного подождал он не включается. Я поехал до заправщиков (месяц назад у них фреон заливал) они померили давление в системе, сказали все Ок. Сняли фишку с компрессора померили питание, напряжения нет. Проверили все предохранители целые. Поехал до авто электриков (хотя сам электрик) подключили ноутбук, датчик давления фреона не срабатывает. Целый час пытались снять фишку с датчика, не получилось. Резали провод выходящий из датчика, выходной сигнал идет с большим искажением по времени и по амплитуде. Подали в этот провод с генератора нормальные импульсы и компрессор заработал, воздух термометром не мерил но холод реально почувствовал. Провод спаяли, заизолировали. Электрики сказали датчик накрылся, отдал им 100грн. за работу. Позвонил заправщикам, сказали что датчик 500грн. стоит.
У кого была похожая ситуация? Сколько стоит, и какие бывают датчики? Как там добраться до той фишки? (я сам пробовал не могу снять, неудобно) При выкручивании датчика фреон вытекает? Подскажите кто что знает...
Добрый день! Ребята такой вопрос по кондеру. Вчера пытался заправить систему , под давлением влетело 300 гр. но после того как нажали кнопку конд. эл.клапан сработал,муфта закрутилась,а в систему заправка непошла. Ошибок по по электрике нет, что может быть ??? Компресор или нет ?
Голова уже от него болит !!! Сними ,поставь,сними ,поставь...з..бал!!Может кто подскажет толкового спеца или дадите телефон.г.Киев.
Заранее благодарен.![]()
" Подшипник ролика компрессора кондиционера имеет маркировку:35 BD 219 . NSK,Япония.Размеры: 35+55+20.Стоит 2000 рэ"
Что-то подвывает между парпризом и двигателем при включении кондея (холодит как надо) . С учеличением оборотов подвывание увеличивается. Что это может быть?
Потеплело!
Подскажите кто и как обслуживает кондей?
Звонил офам. Грят "Желательно 1 раз в 5 лет сменить масло в компрессоре и хладагент"
Еще предлагают "чистку вентиляционной системы и противомикробную обработку"
стоимость 700-800 гривен. Около 100$ за все с материалами.
У кого какие мысли по этому поводу и знания?
Что нужно делать а что не стоит.
Почистить от какашек теплообменник не помешает.
Я сам обеззараживал хлоргексидином.
Масло менять? Нет. Пашут на работе у меня промышленные и бытовые по десять лет - без проблем.
Подробнее можно процедуру описать что, как и чем чистить.
ant 787, видно за масло, хладагент и работу.
Не имел дела с кондеями. Посему и стремно мне по этому поводу.
Компрессор - вещь дорогучая а кондей - вещь нужная.
И у отца в Ланосе сдается мне лучше охлаждает.
Вот и обратился к офам. ща буду искать кого-то по проще.
А процедура описана тут-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ondicionera/p2
Тут еще фотки есть-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...kondicioner/p6
Последний раз редактировалось ant 787; 22.04.2013 в 14:31.