Да, в городе я не вижу смысла тарахтеть мотором перед каждым глушением. Конечно, если перед этим не было жёсткого и яркого дрифта

В общем, секунд 10-20 и можно глушить.
По маслу - ситуация неоднозначная, конечно... Эксплуатация не райская, но если трасса присутствует, то интервал может быть увеличен. Ну, скажем, я бы в таких условиях менял через 8-9 тысяч (это из личного масляного фетиша). К слову, в прошлые выходные заменил масло через 10150км наработки - по звуку работы мотора стало чуточку тише. Условия эксплуатации 70% в городе два раза в день по 15-40км. При замене с интервалом 7-8 тысяч изменений в работе особо не чувствовалось.
При таких больших пробегах имеет смысл брать бочками по 20~200литров. Я кроме мобила ничего не пробовал на этом моторе, потому что-то конкретное сказать не смею.