Like Tree1828понравилось

Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...

Страница 111 из 435 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 4341
  1. #1
    barxan
    Автор темы

    Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...

    Иногда обращения форумчан начинаются с "Извините за глупый вопрос", "А что будет?" и т.д. и т.п. Так что будет куда направляться с такими вопросами, В этой теме обсуждаются ЛЮБЫЕ технические вопросы, касающиеся Caddy и не только. Флуд приветствуется. Беседуем, обсуждаем, общаемся...
    Последний раз редактировалось barxan; 23.11.2017 в 01:11.

  2. #1101
    Net
    Читатель
    2000 - 3000 об в мин - это рабочие обороты любого двигателя, при них износ минимален. Ниже может быть голодания по маслу, выше - это выше (со всеми вытекающими)). Турбина крутится всегда. Глушить сразу не желательно, без давления масла может его выгнать или выжечь и тп в сухую будет останавливаться. Менять масло и в бензинке хорошо на 5000 км пробега. Завел, в холод, прогрей, постепенным набором оборотов, хотя бы до смещения стрелки Т ДВС, до 2000 об мин(примерно). Начал движение - медленно, пусть прогреется все в автомобиле, до последнего шарика. Проще не куда. И тд.


  3. #1102
    cadd
    Старожил
    Каждый старт - затраты аккумулятора и износ стартера. Но оставлять машину незакрытой и заведённой - авантюра. Это же ни копейки в салоне нельзя оставить! Глушите, только имейте в виду, что аккум и стартер - первые расходники.
    Такая эксплуатация зимой чревата хроническим непрогревом. А если есть вебаста-догреватель, то она будет постоянно жечь топливо и вся экономия улетит в мир иллюзий.

    Для подобных режимов эксплуатации я бы сократил интервал замены масла тысяч до 7, а то и ещё чаще.

    Оптимальными считаю обороты 1800-2500. На первой передаче нужно толкнуть кадди до 17-22 км/ч в зависимости от загрузки, и не старайтесь сделать это сильно резко.

    В городе задержка с глушением двигателя - на уровне уринотерапии по-моему. Но кому-то помогает определённо!
    Останавливаюсь, складываю в карманы телефон, ключи, одеваю шапку, глушу мотор. По трассе - 30-60 секунд.
    Турбина крутится всегда, когда горит топливо. За счёт изменяемой геометрии горячей улитки происходит регулирование давления наддува.

  4. #1103

  5. #1104
    mik1800965
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Каждый старт - затраты аккумулятора и износ стартера. Но оставлять машину незакрытой и заведённой - авантюра. Это же ни копейки в салоне нельзя оставить! Глушите, только имейте в виду, что аккум и стартер - первые расходники.
    Такая эксплуатация зимой чревата хроническим непрогревом. А если есть вебаста-догреватель, то она будет постоянно жечь топливо и вся экономия улетит в мир иллюзий.

    Для подобных режимов эксплуатации я бы сократил интервал замены масла тысяч до 7, а то и ещё чаще.

    Оптимальными считаю обороты 1800-2500. На первой передаче нужно толкнуть кадди до 17-22 км/ч в зависимости от загрузки, и не старайтесь сделать это сильно резко.

    В городе задержка с глушением двигателя - на уровне уринотерапии по-моему. Но кому-то помогает определённо!
    Останавливаюсь, складываю в карманы телефон, ключи, одеваю шапку, глушу мотор. По трассе - 30-60 секунд.
    Турбина крутится всегда, когда горит топливо. За счёт изменяемой геометрии горячей улитки происходит регулирование давления наддува.
    Спасибо понятно тоесть если по городу катаешься то и ждать пока турбина остынет особой необходимости нет? По маслу не знаю думаю менять раз в 10 тысячь так как наезжаю их примерно за 5 недель пробег 90 процентов трасса. Про то пииезжаю в подмосковье и там в каком нибудь городе 20 точек потом в другой город.

  6. #1105
    cadd
    Старожил
    Да, в городе я не вижу смысла тарахтеть мотором перед каждым глушением. Конечно, если перед этим не было жёсткого и яркого дрифта
    В общем, секунд 10-20 и можно глушить.

    По маслу - ситуация неоднозначная, конечно... Эксплуатация не райская, но если трасса присутствует, то интервал может быть увеличен. Ну, скажем, я бы в таких условиях менял через 8-9 тысяч (это из личного масляного фетиша). К слову, в прошлые выходные заменил масло через 10150км наработки - по звуку работы мотора стало чуточку тише. Условия эксплуатации 70% в городе два раза в день по 15-40км. При замене с интервалом 7-8 тысяч изменений в работе особо не чувствовалось.
    При таких больших пробегах имеет смысл брать бочками по 20~200литров. Я кроме мобила ничего не пробовал на этом моторе, потому что-то конкретное сказать не смею.

  7. #1106
    mik1800965
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Да, в городе я не вижу смысла тарахтеть мотором перед каждым глушением. Конечно, если перед этим не было жёсткого и яркого дрифта
    В общем, секунд 10-20 и можно глушить.

    По маслу - ситуация неоднозначная, конечно... Эксплуатация не райская, но если трасса присутствует, то интервал может быть увеличен. Ну, скажем, я бы в таких условиях менял через 8-9 тысяч (это из личного масляного фетиша). К слову, в прошлые выходные заменил масло через 10150км наработки - по звуку работы мотора стало чуточку тише. Условия эксплуатации 70% в городе два раза в день по 15-40км. При замене с интервалом 7-8 тысяч изменений в работе особо не чувствовалось.
    При таких больших пробегах имеет смысл брать бочками по 20~200литров. Я кроме мобила ничего не пробовал на этом моторе, потому что-то конкретное сказать не смею.
    Я после покупки кастрол налил 5 30 эдж профессионал. Рарьше его лил в поло правда по моему там былт 0 30 меня оно устраивало. Но у меня 90 или 95 процентов пробег трасса. А кааой мобил льете можно ссылку на него?

    - - - Добавлено - - -

    Скажите а турбо таймер актуален для этого мотора или нет смысла?

  8. #1107
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от mik1800965 Посмотреть сообщение
    кааой мобил льете можно ссылку на него?
    http://www.caddy-club.ru/f/otzivi/79.../p7#post266777

    Отныне этот продукт претерпел очередное изменение в составе (со слов продаванов) и чуть изменилась упаковка. Ну и разумеетца цына подросла. Будет так, с индексом "FS":

    Mobil-1 0W-40 FS (4L)

    [свернуть]





    Цитата Сообщение от mik1800965 Посмотреть сообщение
    Скажите а турбо таймер актуален для этого мотора или нет смысла?
    Я считаю, что НЕ НУЖЕН турботаймер совершенно. Его функции можно головой не напрягаясь продублировать.
    По большому счёту, Вы свернули с трассы, постояли на светофоре, заехали на разгрузочную рампу или припарковались у бордюра (поребрика), выбрали нужную накладную - всё, турбина пять раз уже сбросила высокие обороты и успела остыть до "холостого" режима, глушим мотор=турботаймер не нужен.

  9. #1108
    perspektivny
    Участник
    Не пойму, что плохого в турботаймере, стоит копейки , установка не сложная , польза ощутимая, один раз забыл остудить турбину и начнутся серьезные проблемы, тем более у ТС 90 процентов трасса? И масло? На трассе, что с ним будет, ну урчит себе в двигателе? 7000 город = 10000 трасса, имхо

  10. #1109
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    один раз забыл остудить турбину
    Олеже! Такой отжиг вряд ли получится упустить из виду. Я не представляю ситуацию, чтобы в пьяном угаре удирать полчаса от гаишников, а затем резко выключить зажигание и спуститься в метро к последнему поезду... По такому случаю, конечно, можно посидеть минутку в машине и сэкономить рублик на турботаймере.
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    тем более у ТС 90 процентов трасса?
    Он по трассе не на второй передаче ездит, думаю. Вполне приемлемые 1900-2200 об/мин. Ничего выдающегося и перегревающего турбину. Если масло поганое, то скорости и обороты с таймерами не имеют значения.
    Турботаймер - не есть плохо. Но тратить на него деньги - смысла не вижу.



    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    И масло? На трассе, что с ним будет, ну урчит себе в двигателе? 7000 город = 10000 трасса
    Одно дело в стабильно прогретом режиме лупить по трассе 1000км, когда ЕГР закрыт и чистого воздуха при постоянных оборотах в цилиндрах избыток, масляный насос на стабильных оборотах тёпленькое жидкое маслишко прогоняет через тёплый фильтр (а не через перепускной клапан в морозное утро... Хотя исследования Виталия такого не подтвердили) и брызжет толстой струёй на дно поршня. Другое дело, когда за 1000 км в городских пробках будет 30 утренних стартов с долбаным ЕГРом на прогреве и светофорах, низким давлением масла на ХХ, раз 90 масло будет нагреваться от -5 до +100 градусов...
    Одним словом, "тяжёлые условия эксплуатации".

  11. #1110
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение

    Он по трассе не на второй передаче ездит, думаю. Вполне приемлемые 1900-2200 об/мин. Ничего выдающегося и перегревающего турбину. Если масло поганое, то скорости и обороты с таймерами не имеют значения.
    Турботаймер - не есть плохо. Но тратить на него деньги - смысла не вижу.



    .
    Да как на трассе ехать 2000 об? Это надо нордический характер иметь, кругом же козлы и тормозы, от одного уйти , другого объехать, я правда не трассовик, может и ошибаюсь

Похожие темы

  1. Вопросы и ответы о Caddy
    от vilen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6457
    Последнее сообщение: 17.08.2025, 07:10
  2. Флудилка
    от MGrad в разделе Курилка
    Ответов: 13166
    Последнее сообщение: 17.06.2025, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •