Like Tree1828понравилось

Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...

Страница 161 из 435 ПерваяПервая ... 61111151159160161162163171211261 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,610 из 4341
  1. #1
    barxan
    Автор темы

    Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...

    Иногда обращения форумчан начинаются с "Извините за глупый вопрос", "А что будет?" и т.д. и т.п. Так что будет куда направляться с такими вопросами, В этой теме обсуждаются ЛЮБЫЕ технические вопросы, касающиеся Caddy и не только. Флуд приветствуется. Беседуем, обсуждаем, общаемся...
    Последний раз редактировалось barxan; 23.11.2017 в 01:11.

  2. #1601
    a371
    Старожил
    deda88, что то мне подсказывает что это причина того что вебаста сегодня с первого раза не запустилась. Спасибо, покурю инфу.


  3. #1602
    187
    Участник
    Посоветуйте контору из бюджетных но нормальных по радиаторам
    Нужен и основной и на кондей.
    Ниссенс на кондей как-то кусается)

  4. #1603
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от 187 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте контору из бюджетных но нормальных по радиаторам
    Нужен и основной и на кондей.
    Ниссенс на кондей как-то кусается)
    Рекомендую обратиться к Маклаю, у него есть телефон фирмы с адекватными ценами, рекомендую.

  5. #1604
    Маклай
    Дед
    Валерыч, спасибо за доверие. Скинул инфу ему в личку.

  6. #1605
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Валерыч, спасибо за доверие. Скинул инфу ему в личку.
    У нашего общего знакомого оооочень адекватный ценник, если бы не было ещё расходов на доставку, то смело можно перепродавать запчасти! Как пример, разница в комплекте сцепления выходила почти в 4₽ по сравнению с местными ценами.

  7. #1606
    187
    Участник
    Спасибо за контакт. Завтра заберу железки. Цена немного ниже экзиста)

  8. #1607
    kyr191
    Старожил
    РебятЫ, продолжаю свой рассказ про то, что по утрам иногда отстреливает в выхлопную, есть провалы, троит....
    Сегодня ездил к диагносту.
    Долго смотрели васей.
    Интересно ведет себя ПЕРВАЯ лямбда. Сначала чудит, выдавая какие то безумные параметры, а потом по мере прогрева все входит в норму.
    Вопрос , у кого то сдыхала первая лямбда? Обычно больше вопросов ко второй...
    В общем сказали газ отключить, заправить и искатать бак 95 ( лукойл экто) для прочистки форсунок ( вместо удьтразвуковой очистки) и приехать снова к ним глянуть...
    Еще есть версия про подсос вохдуха через впускной коллектор ( поэтому и прострелы на холодную, по мере прогрева подсос прекращается....
    Мож кто че умное скажет?
    У них нет 100% уверенности что лямбда сдохла...

  9. #1608
    deda88
    Старожил
    Когда лямбда сдохнет, то диагностика покажет. У меня сейчас первая не работает, но я проблем не испытываю. http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...p14#post302822
    Первая у меня уже второй раз померла, задняя ещё родная.
    Мне мастера в Луганске говорили, что на электроде со временем появляется налёт, который укорачивает жизнь этого предмета. Надо периодически давать просраться движку и налёт обгорает. Я за 1000 км 1-3 раза движок кручу до 5000 об/мин.
    Последний раз редактировалось deda88; 24.11.2018 в 21:39.

  10. #1609
    Andy45
    Участник
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Еще есть версия про подсос вохдуха через впускной коллектор
    Вот совсем недавно было примерно такое же чудо. На холодную движек пытался выпрыгнуть и убежать. Причем чем холоднее на улице тем попытки были более настойчивые. Все цифры скакали - давление на впуске, коррекции улетали далеко в плюс. Затем по мере прогрева движек начинал работать все ровнее и тише. И после прогрева обе коррекции были по нулям и движка было неслышно. Заменил резинки на впускном и все нормализовалось. Уже хотел делать дымогенератор. Обошлось.

  11. #1610
    wertyh
    Старожил
    Я конечно может сейчас америку не открою, но мне кажется у лямбды глюкает подогрев. Поясню. Чтобы лямбда корректно работала, она должна быть горяченькая, и в момент холодного запуская, точнее это зависит от изначальной температуры самой лямбды, что в свою очередь тянет сопротивление на ней а следовательно и пропускаемый ток для сугрева. Так вот... Если лямба не прогретая, то и показания косячные. После прогрева движка, а следовательно и прогрева самой лямбды, показания приходят в норму.

Похожие темы

  1. Вопросы и ответы о Caddy
    от vilen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6457
    Последнее сообщение: 17.08.2025, 07:10
  2. Флудилка
    от MGrad в разделе Курилка
    Ответов: 13166
    Последнее сообщение: 17.06.2025, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •