Like Tree1828понравилось

Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...

Страница 110 из 435 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 4341
  1. #1
    barxan
    Автор темы

    Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...

    Иногда обращения форумчан начинаются с "Извините за глупый вопрос", "А что будет?" и т.д. и т.п. Так что будет куда направляться с такими вопросами, В этой теме обсуждаются ЛЮБЫЕ технические вопросы, касающиеся Caddy и не только. Флуд приветствуется. Беседуем, обсуждаем, общаемся...
    Последний раз редактировалось barxan; 23.11.2017 в 01:11.

  2. #1091
    mik1800965
    Участник

    Правильное использование дизельного кадди.

    Всем здравствуйте прошу опытных людей поделиться опытом использования дизельного автомобиля и отличием эксплуотации его от бензинового. Я недавно стал обладателем дизельного кадли мотор 2 литра тди. Хотел бы услышать от знающих людей как правильно его эксплуотировать, до скольких крутить мотор, сколько не глушить двигатель после остановки что бы турбина остыла и все в таком духе. У самого специфика работы такая что машина ездиет на развозе много точек соответственно и много остановок. На бензине раньше все время глушил машину а потом заводил и так по 40 раз на дню, на дизеле сегодня совсем не глушил, но машина стоит торохтит открытая не штатной сигналки нет. Или ее то же можно использовать так же как и бензиновую? В объщем все в таком роде.
    Последний раз редактировалось mik1800965; 07.11.2017 в 18:16.


  3. #1092
    andron33
    Старожил
    Уж не знаю, могу ли я назвать себя опытным? Дизеля двадцать лет . Заводить -глушить можно, конечно, но уже прогретый двигатель до рабочей температуры. После хорошей нагрузки дать минуту поработать на ХХ, потом глушить. Я придерживаюсь 1800-2000об/мин. Совсем не глушить? Если остановка менее трех минут, тогда смысл глушить? Соответственно смена масла должна быть чаще. Ну как то так.

  4. #1093
    mik1800965
    Участник
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    Уж не знаю, могу ли я назвать себя опытным? Дизеля двадцать лет . Заводить -глушить можно, конечно, но уже прогретый двигатель до рабочей температуры. После хорошей нагрузки дать минуту поработать на ХХ, потом глушить. Я придерживаюсь 1800-2000об/мин. Совсем не глушить? Если остановка менее трех минут, тогда смысл глушить? Соответственно смена масла должна быть чаще. Ну как то так.
    Спасибо за советы а во сколько тысячь по оборотам турбина начинает включаться? Или она всегда работает?

  5. #1094
    a371
    Старожил
    Самое главное для меня , это не надо давить на педаль газа как на бензинки и поплавнее , поплавнее- дизель любит неспешность и монотонность.Резкие изменения оборотов дизелю не к чему.

  6. #1095
    mik1800965
    Участник
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    Уж не знаю, могу ли я назвать себя опытным? Дизеля двадцать лет . Заводить -глушить можно, конечно, но уже прогретый двигатель до рабочей температуры. После хорошей нагрузки дать минуту поработать на ХХ, потом глушить. Я придерживаюсь 1800-2000об/мин. Совсем не глушить? Если остановка менее трех минут, тогда смысл глушить? Соответственно смена масла должна быть чаще. Ну как то так.
    Блин но у меня как то на 1800 плохо тянет слышно как мотору тяжело. Машина грузовик может там у меня кпп другая? На 5 передаче начинает нормально где то с 85 км ч ехать. При 100 км ч на 5 передаче 2000 оборотов.

  7. #1096
    a371
    Старожил
    Я 5 при 100 включаю. норм обороты 2500, и если не тяжко напишите в профиле год машины и какаой двигатель , будет попроще людям вам отвечать

  8. #1097
    mik1800965
    Участник
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    Я 5 при 100 включаю. норм обороты 2500, и если не тяжко напишите в профиле год машины и какаой двигатель , будет попроще людям вам отвечать
    Все написал)) а критичные обороты для него когда маленьаие и большие?

  9. #1098
    a371
    Старожил
    И ТЕ И ТЕ .но больше наверное вредят малые, сейчас более опытные товарищи подскажут.

  10. #1099
    mik1800965
    Участник
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    И ТЕ И ТЕ .но больше наверное вредят малые, сейчас более опытные товарищи подскажут.
    Я понял что вредны и те и другие обороты. Может я не правильно выразился в объщем ходелось бы узнать диапазон нормальных оборотов для этого мотора что бы стараться их все время держать. Например на первой передаче не успеешь чуть нажать а там уже под 3000 получаеться

  11. #1100
    a371
    Старожил
    Ну лично у меня на 1,6 такой расклад- на 1,2,3 тянет без напрягов во всем диапазоне оборотов, а вот на 4 и 5 меньше 1800 мне не нравиться , если только не с горки вниз, как то так . На 5 при 3100 об скорость 160- звук двигателя мягкиий и не напряжный.

Похожие темы

  1. Вопросы и ответы о Caddy
    от vilen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6457
    Последнее сообщение: 17.08.2025, 07:10
  2. Флудилка
    от MGrad в разделе Курилка
    Ответов: 13166
    Последнее сообщение: 17.06.2025, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •