ого, сколько тут уже написано с момента моего последнего посещения форума. все дела, семья...
у меня так и не разрешилась проблема с расходом топлива.
свечи NGK 3045, на которые я грешил, заменил на NGK 2397. а сейчас у меня вообще свечи VAG. пофигу...
по городу расход литров 10 на 30 км. по трассе около 12-15 литров на сотку.
динамика в норме, бывает даже пробуксовка при резком старте. холостые ровные, провалов нет. ну все вроде в норме, по моим ощущениям.
проблема с выросшим расходом появилась как поменял свои старые NGK 2397, на которых отъездил 2.5 года. решил, что пора менять...
до этого события:
было летом - загорелся индикатор, не помню как он точно называется, но он показывает о проблемах в выхлопе. думал придется раскошелиться на лямбды, но поездил полторы тысячи на 95-экто. индикатор погас. до этого лил всегда 92. сейчас снова на 92.
менял топливный/воздушный фильтры, масляный с маслом, аккумулятор (старый сдыхал уже). но как только поменял свечи - получил "гранату".
видимо все-таки придется ехать к двигателисту, на диагностику двигателя и выявлять проблему.
пока ехал сегодня по трассе, глядя больше на стрелку уровня топлива, чем на дорогу, думал
раз нет провалов, проблем с динамикой разгона, ровные холостые, нет жутких дымов и запахов из трубы, под машиной ничего не капает, под капотом ничем не пахнет, значит вв провода, катушка зажигания, форсунки... вроде как в норме.
выходит так, что это л-зонд дает команду на обогащение смеси.
но, с другой стороны, я не супер-спец в этом деле, могу и ошибаться.
я ставил обратно свои старые свечи, которые прошли у меня 2.5 года - расход явно встал в норму. на всех остальных свечах, в том числе и на VAG свечах, расход дикий. может Каддику чего в мозгах прочистить надо, я не знаю... уже обесточивал, снимал клеммы с акк. может у него есть кнопка Reset ? Урри, где у него кнопка?![]()