Железно, ты прав теперь дошло.Сообщение от Вадим.К
Железно, ты прав теперь дошло.Сообщение от Вадим.К
возможно у вас речь идет о постоянных загородных поездках?Сообщение от zeleniy
реальный факт. 400 км проезжаю на 55 литрах, до загорания лампочки. значит расход 13,75л/100км!! Бортовик при этом показывает 13,2.. Езжу в 95% только по городу. за городом добивался 8-9..
Последний раз вообще решил газ почти не жать, на полном баке- 540км, но так ползти при этом :oops:
пробег подходит к первому ТО, вот думаю озадачить ли оф.д. этим вопросом?
Был на немецкой ссылке и согласен с vitam 2140 ,удивлению нет предела.
Дуйствительно-7.1 л/100 по двигателю 1.9 tdi. Сильно не жму на газ и
поддерживаю Каддая,что переходя с высокой передачи на меньшую -
расход уменьшается. У меня так: 1300 об/мин если в горку. переключаюсь
с 5 на 4 и обороты становятся-1700.
3-передача-50-60 км - 3.8-4.2
4- 60-80 -3.6-4.1
5- 90-120 -3.4-4.5
Но это всё по компьютеру,а в "жизни"-7.1. Недаино был на заправке.Индикатор
остатка-7л.загорелся.Заехал и заказал 50 л.Ну думаю если и оставлю 2 л. в
колонке то и пусть.Не дождался...
( А осторожничал-то что-бы не пролить).
А как подвести теорию к тому что переходя на низшую передачу расход топлива становится меньше? Ведь по идеи раз обороты увеличиваются при этой же скорости, то значит и топлива должно потребляться больше. Как это можно объяснить?
для поддержания скорости "Х" в данный момент
надо подвести к колёсам мощность "У"
вот и получается что мощность можно повысить
или повышение количества топлива на 5 передаче
или повышением мощности за счёт передаточного числа коробки
и может получится что на 4 передаче мощности будет многовата
и её снижаем засчёт уменьшения топлива
==============
во понаписал ... но как смог ... надеюсь мысль понятна![]()
Можно проще, на 5 педераче на маленькой скорости нажимаем газ авто не разгоняется, дальше тапку в пол и опять нет разгона а при этом бензин тупо уходит в выхлопную трубу и дикая нагрузка на поршневую, отсюда вывод для каждой педерачи своя скорость
Сейчас на прогретом двигателе и горизонтальной дороге в устоявшемся режиме подачи топлива показания МФД такие (мгновенный расход):
передача 3, скорость 30 км/ч, расход 4,5-5 литров/100 км
передача 4, скорость 40 км/ч, расход тот же
передача 5, скорость 50 км/ч, -//-
передача 6, скорость 65 км/ч, -//-
скорость 80 км/ч, расход 5,5
скорость 90 км/ч, расход 6,0
...
скорость 140 км/ч, расход 7,5 - таким образом, тенденция понятна.
Поэтому мечтаю о крейсер-контроле (круиз-контроле) - когда дорога не шибко холмистая экономия должна быть хорошо заметна.
ЭБУ сильно вмешивается в процесс подачи топлива, самостоятельно прибавляя и убавляя количество. С одной стороны, очень помогает при движении малым ходом, с другой - иногда мешает, т.к. бывают плохо прогнозируемые моменты, но это такие мелочи, что конкретика даже не запоминается, только осадок остается :mrgreen: .
Да! И в режиме ХХ расход упал до 0,5 литра/час - видать, только после 20000 км пробега все правильно притирается. И средний (по компу, факт примерно так и есть) расход за 8000 км составил ровно 7 л/100км - 40% город, остальное сильно загруженная трасса со светофорами (Дмитровка, Ленинградка, Можайка, бетонка) и частые пятничные и воскресные поездки попутно с дачниками - все поймут :mrgreen:
У меня как загорается лампочка - проезжаю где-то 10км,запрвляюсь- это приблизительно - 53-54л и проезжаю в городском цикле 900-950км тоесть 5,6-5,8л.
Я вожу с "умом" если сами понимаете о чем - не жму в пол, накаты с горок, не резкие торможения и т.д.Да! Правда на нем езжу я и плюс минус один-два пассажира(с работы) - грузы ни разу еще с самого салона не таскал.
Короче - едишь с "головой" и экономно и безопасно( но на ровных или по мостам 90-100 еду).
Удачи клубники.
При накате с горки нет никакой экономии скорее наоборот так как на нейтрале движок работает на холостых оборотах а если стоит передача и двигатель крутится и при этом педальгаза не нажата то подача топлива полностью перекрывается. На древних авто смысл в накате еще был и то больше для того чтоб охладить с горочки перегретый движек а вот у же на ТАЗиках карбюраторных уже шел клапан холостого хода для этого дела а уж про инжекторные вообще молчуСообщение от Женя
Ключевое слово (ГОРОДСКОМ), пора в ЮМОР!!!Сообщение от Женя