[quote=турыст]При накате с горки нет никакой экономии скорее наоборот так как на нейтрале движок работает на холостых оборотах а если стоит передача и двигатель крутится и при этом педальгаза не нажата то подача топлива полностью перекрывается. На древних авто смысл в накате еще был и то больше для того чтоб охладить с горочки перегретый движек а вот у же на ТАЗиках карбюраторных уже шел клапан холостого хода для этого дела а уж про инжекторные вообще молчу[/quote:1uplrejk]Сообщение от "Женя":1uplrejk
"подача топлива полностью перекрывается"?))) Ваше авто оснащено системой автоматической блокировки двигателя при движении накатом?
До двух тыщ км (обкатка по мануалу) на скорости 90-95 Каддик кушал в аккурат 7,5 лукойловского 95. Холостые 0.9-1.1 тыс/мин.
Сейчас на одометре 3000 км средний расход по трассе на той же скорости постепенно выходит на паспортные 6.8 л. (по компьютеру).