Если бы наши каддики знали по каким дорогам им придется ездить ,то они бы никогда не сошли с конвейеров....
Если бы наши каддики знали по каким дорогам им придется ездить ,то они бы никогда не сошли с конвейеров....
Говорят те, кто перегоняет авто с германии к нам, что авто по дороге плачет)))
Я всю тему не читал но вот то что показывает на доске приборов это всё не правильно потому как нет счётчика который считал сколько топлива пошло на форсунки и разницы нет толи это бензин или дизель мой знакомый на 10л. бензина в городском цыкле проезжал 170км. на авто ваз2110 и всё время хвастался какая экономия пока я ему не посоветовал почистить форсунки после того как почистили форсунки авто стало намного резвее но и из бака топливо вылетало как в трубу так что не тешите себя тем что показывает а проверите обычным способом залейте по горловину и после поездки опять заправте также а ВАМ я б рекомендовал при такой скорости смотреть на дорогу а не заниматься видеосъемкой вот как то так![]()
У вага комп показывает правильно
проверено по чеках на дистанции 6500 км
комп 6.2 чеки 6.2
Последний раз редактировалось reksi20; 17.05.2013 в 12:39.
комп считает скорее всего по времени открытия форсунки, получается достаточно точно на исправной машине.
А мы в Одессе?
Правильно подсказал anatol81n.
Зная время открытия форсунок, температуру и давление топлива можно достаточно точно высчитать мгновенный, а по нему (с пересчетом на скорость) и средний расход.
Этот метод отработан еще лет 15-20 назад. Думаю с современным прямым впрыском, прецизионными форсунками это стало еще легче.
У меня расход практически всегда 6,6 (на 10 л. - 150 км), что по трассе, хоть с климатом хоть без, и в смешанном такой же расход. По трассе еду обычно 100-110 км/ч. У других смотрю в основном меньше. Как-то была ошибка датчика расхода воздуха во впускном, потом сама пропала, из-за этого я так понимаю может быть повышенный расход?