[,
QUOTE=deda88;334682]................, не может производитель обманывать............... :
ну для меня фольксваген и так эталон честности, дизельгейт не в счет,врут америкосы....
мотор 1.6 BSE, расход по прежнему около 7,5 после 200.000 пробега. вчера мерил, залил полный, проехал 387 и снова залил 28 литров. масла на 650 км не больше 0,5 GPN Premium N
cadd, Жень! Ну у вас там много экономистов по дорогам ездит, особенно на бусах. Через границу раньше толкали даже не заводя,чтоб не тратить "палево".![]()
Только это не совсем "у нас".
Это долбоящеры "4" регион. Когда была тема с соляровозами. Это бичьё готовы были удавиться, бутылками переливали друг у друга, вонища стояла))) А что на обочинах творилось...
Потом прикрыли эту тему.
Я в данном случае минут 15 по городу проехал, затем на трассу и держал 97-100км/ч.
Ребят вопрос, с топливом напряг, ну короче попросил знакомых, привезли мне 3 баклахи по 6 литров саляры, отдать не могу, сильно просил потом будут обижаться типа я не доверяю.
Короче меня смутил цвет он как масло в двигатель, не светлое не прозрачное а жёлтое с уходом в коричневое?
Я боюсь заливать, могу ли я что то сделать движку, нет ни какого осадка она прозрачная.
Темноватый цвет иногда характерен для слитой с обратки побегавшего грузового мотора. Или низкосортного топлива...
Если пахнет соляркой, не "сухая" как осветительный керосин и не имеет примеси грязи/воды/других видов топлива, то я бы в критической ситуации залил.
Капец, не буду заливать, вот так проси блин, тебя тут же нагреют(((
Солярка должна быть прозрачной и чистой как слеза. Может иметь слабый желтоватый оттенок. Никаких переходов из желтого в коричневое быть не должно. Я бы ни к коем случае не заливал! Отдай им обратно. С благодарностью. Чего там смущаться? Так прямо и скажи - это не топливо. Потом попасть на кап ремонт? Оно это надо?