ну не всегда же тошню 100, иногда и обгоняю кого нибудь![]()
ну не всегда же тошню 100, иногда и обгоняю кого нибудь![]()
wertyh, Ну и не надо парится, прибереги пар для бани!![]()
Скорее в двигателе. Тут кроме масла, еще и скорость+температура выхлопа влияет.
В КПП должен быть уровень достаточным и свойства масла. ИМХО в КПП проблема - трогание с места с вывернутым рулем, а так же резкие ускорения и пробуксовки с повернутым рулем. Ну и конечно динамические нагрузки - рывки, дерганья (маховик призван их гасить).
Можете хоть при 1000 тыс/об ездить, на 5-й и 6-й лучше ездить не меньше 2000 тыс/об. Двигатель будет тянуть и при 1500 тыс/об на 5 и 6 -й и не будет чувствовать нагрузку, а вот коробкабудет под нагрузкой. Вот тогда при постоянной такой езде пишут что коробки слабые(5-я шумит) задумайтесь из за чего она шумит, не соблюдение скоростных режимов.
Последний раз редактировалось Дима7; 03.03.2015 в 21:46.
:Ну, не соглашусь. По некоторым таблицам на нашем с тобой,Дим, двигателе максимальный крутящий момент(читай - тяга) всего лишь при 1900 об/мин, правда реально чувствуешь с участием турбины где-то 2200 об/мин. А шесть передач для использования режима максимальной тяги как на грузовиках с делителем передач на КПП. Когда-то раньше всего было три передачи и использовался весь диапазон оборотов. Да и коробки ходили от миллиона и выше без ремонта. Так что шесть передач - это те же пять, только "размазанных" на шесть. Передаточное число шестой на шестиступке отличается от пятой на пятиступке на 0,013, что "добавляет" от силы 4-5 км при 1800 об/мин, а при 105 лошадях лишь прибавляет аппетит движка по расходу. Реально в плюсе движки от 140 лошадей - кпд выше. Довелось поездить на ЗИМе, так там используют реально всего две передачи: вторую и третью из трех и максималка 125 км/ч.
Если не давать двигателю использование максимального момента, то и мощность в таком случае будет от силы 70%. Если давить в горку "до полика" при 1300 об/мин, конечно начинают перегружаться все точки приложения силы, вылезая в виде вибраций, а вибрации "горы двигают вспять". Вобщем, так меня учили в политехе ...
А автоматы и роботы при каких оборотах, простите , переключают? Или они существенно прочнее механики?. Брал у знакомого аутлендер пару раз пока без машины сидел бенз. 3.0 V6, так там автомат переключает с 1,7- 1,8 на высшую передачу ,и сунется себе 1,3-1,4, если едешь равномерно уже без ускорения и на небольшие горки так и держит-на низшую не переключает. И вроде я не слышал чтоб коробки пачками летели. Или это совсем другой расклад?
Какие-то страшные расходы у всех получаются.
2.0 SDI 2005 г. пробег 155000 2/3 трасса, треть город (город небольшой пробка это 1-2 переключения светофора) . На трассе 90-100. Езда спокойная размеренная(на SDI по-другому нельзя) , но не тошнотная. 6,5 лет на троллейбусе -знание переключений светофоров доскональное. Торможение двигателем, накат приветствуются. Расход в этом режиме 5,5-5,6.
2.0 TDI 2010 г. пробег 240000. Режим тот же, но трасса 110-130. Стиль езды тот же, но понаступать периодически позволяю -благо этот движок может. Расход 6,2-6,4.
Замеры точные -показания счетчика на АЗС (меньше вряд ли покажут) + показания одометра. Одометр не врет - сверка с гугл мэпс на 56 км разница 100 метров.