Не соглашусь. В моём варианте 41 т.км машина 2010 г., корпоративная в Автохаусе использовалась для 3х выездов зимой в Альпы лыжников самого АВТОХАУСА. Разница в пробеге 600 км по ВАГу и одометру, но не думаю что кто-то скручивал так мало. Состояние - новое, но и цена мне досталась как за новую. ....
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...n/john-valeri/
... и ещё : по Борт.Компьютеру насчёт расхода. Б.К.сухо показывает на данное время,в данном состоянии. Вы остановились и он показывает с учётом вашей остановки,холостого хода в данный момент, включённых эл. потребителей, внешней и внутренней температуры и давления, и пр. Постояв три минуты, Б.К. меняет показания, т.к. поднимается местная температура на входе и как следствие количество воздуха, сдвигается момент зажигания,добавляется количество топлива, включается подогрев лямбда,если стоит управляемый катализатор и пр. В это время БК показывает и средний расход на 100км и средний расход "с утра", средний до сброса,средний моментальный, и остаток км до заправки без учёта движения(?!!). Это УСЛОВНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ !! По науке контрольный замер учитывает около 30 параметров. Пример:знакомый работал на приёме спирта, при разнице температуры в 15 градусов при погрузке-разгрузке в цисцерне "остаётся по-колено" - 400-500 л. Ну как тут устоять... На полигоне МАДИ замеры делают из стеклянной градуированной колбы,кстати сказать,на прямом участке в 4,5 км в обоих направлениях до 10 раз. А мы хотим,на авто с пробегом(это минус сколько-то лошадиных сил,на практике до -20), посадив тёщу(130кг), инструмент(30кг),полный бак и против ветра в горку отталкиваться от таких показаний. ...??????
"Потери" компрессии и,как следствие мощности в год составляет около 0,2% при идеальных условиях. На динамометрических замерах реальные "лошади" куда меньше технически заявленных заводом. Знакомый, взяв справку в МАДИ, таким образом перестал платить дорожный налог, попав в категорию микролитражек соскочив со 115 до 64 л/с. На ходу это почти не чувствовалось ...