Вот смотри, с сайта украинского дилера, кастен с двиглом 1,2 TSI (105 л.с.) стоит 21920 уй., а дизель с той же мощностью 1,6 l TD 24750, разница 2830 уй. Сюда смело можно доплюсовать регистрацию в ГАИ и Пенсионный, не знаю как сейчас, но когда я брал свой каддик то мне все это вылилось в 10% по кругу без страховки, в наших цифрах это 280 уй. Итого 2830+280=3110 уй. Вопрос, сколько тебе нужно проехать км., при экономии 3 л. для того чтобы отбить 3110 уй.? Из твоих же слов про экономию в 3 л., в средних ценах украинской ОККО, ты будешь экономить 4,15 уй. на 100 км. Т.е. изначально вложенные 3 штуки при таких раскладах ты отобьешь через 75 тыс. км. или года два езды... Опять же, без учета затрат на эксплуатацию...
А теперь внимание, в моих расчетах ошибка... В потреблении топлива этими двумя движками вряд ли будет разница в 3 литра... А значит время, когда вы вернете свои деньги на покупку дизелька увеличится.
П.С. Когда брал свою машинку то период окупаемости был 150 тыс. км.
zeleniy, у меня уже 77777 км,так что по Вашим расчетам уже отбил. Теперь буду в плюс работать![]()
Да я же не против... Лишь бы экономию на ремонт не тратить...
Дизель уже не тот - затраты на ремонт и эксплуатацию с условием "нашенской" солярки не сопоставимы с газовыми/бензусными движками. Чтобы долго не спорить - узнайте цену топливного фильтра, скажем.
Просто Фолькс как всегда "пошёл своим путём".
Дизеля обвешались датчиками не хуже бензусных моторов: МАП-сенсор, ДПКВ, Лямбда1, Лямбда2, Клапан ЕГР и прочая "экология". Если сравнивать даже 2,0 SDI с 1,6 MPI то бензусный движок на голову проще даже по электронике. Не говоря уже про исполнительные механизмы (форсунки). А если что-то простое и ремонтопригодное - то и тут не страшно....
Добавив к дизелю турбину его можно вывести из разряда "овощей" в "зажигалки", но надёжность и стоимость эксплуатации (обслуживания) от этого снова в проигрыше.
Ну, апофеозом стали движки ТСИ, в которых все шишки, собранные на турбодизеле были влиты в бензусный высокофорсированный мотор малого объёма....
На мой взгляд если говорить о градации беспроблемности (незатратности, надёжности, минимальных расходов на содержание ) моторов Кэдди это выглядит так:
1. 1,6 8кл - самый простой и сним можно "адекватно бороться" даже при больших пробегах.
2. 1,4 16кл - спокойный мотор без тяги на низах (виной 16кл: они для высоких оборотов делались, а грузовику нада тяга на малых. Иначе - перерасход горючки и ускоренный износ).
3. 2,0 SDI - да, дизель атмосферный - но наши любимые насос-форсунки с пьезоэлектрическим элементом...
4. 1,9 ТДИ разных модификаций - см.предыдущий пункт + турбина с изменяемой геометрией.
5. 2,0 ТДИ - возможно ошибаюсь и места 4 и 5 надо поменять местами: пока слишком противоречивая статистика....
В рейтинг умышленно не ставил ЭкоФьюел - это "отдельная лига": по электронике и конструкции двигло проще Ланосовского. Гидрокомпенсаторы, свечные провода, свечи, форсунки во впускном коллекторе - тупо, просто и надёжно. Нет кучи экологических приблуд, усложняющих жизнь даже владельцам самых простых 1,6: ни клапана ЕГР, ни насоса, подающего воздух принудительно во впускной коллектор при прогреве, и т.д. и т.п...... При этом для него нормы Ойро4 не проблема.
Движки 1,6 на газу 4 поколение стоят между ЭкоФьюелом и обладателем 1-го места: правильно поставленное ГБО+вариатор позволяют даже увеличить тягу "на низах" без вреда для двигателя.
Вот мои размышления насчёт экономии на ремонте/эксплуатации и экономии ИМННО по расходу топлива. Всё, что Вам сэкономит дизель - придётся вынести на его ремонт и обслугу (ну, или как вариант - ВОВРЕМЯ продать машину).
К сожалению с нашим бензином, дорогами и запчастями пока так. Жил бы в Ойропе и покупал бы новую машину с салона - было бы над чем подумать. А так - без вариантов, имхо.
З.Ы. изложенное выше - ИМХО без "осадка" личностных отношений. Просьба сильно ногами не пинать - ибо знаю, абсолютное большинство ЗА ДИЗЕЛЬ и т.д. и т.п.......
zeleniy, а про вторичный рынок Вы не думали? Кого купят быстрее 1.2(ведь другой альтернативы нет) или дизелек? Ведь в Европе уже и не так много осталось 1.6 бензин. Вот еще один плюс покупки дизеля.
miki_ua, тут наверно,будет как в масляной теме-каждый по своему правА как может 1.6 бензин на первом месте быть? Ведь он же овощ и не едет совсем
Лидер бесспорно 2.0 TDI!!
Народ, если говорить о первычном рынке, то да = бензин/метан(for miki) дешевле в стоимости...но, давайте посмотрим вторичный рынок...почему дизеля много, а бензина и даже метана = очень мало?! ... Потому что для большинства кадди = грузовое авто, а в грузових больше принято - дизель....Стоимость ремонта....ну так это зависит, сколько вложили денег в покупку авто, если новое авто...ну так вам до глобальных ремонтов далеко...если дешевый сыр = ну так лотерея и кроме покупателя никто не попадет на суммы, которые могут быть мизером, а могут на полмашины потянут...Каждому свое...
P.S. Создали холивар, надо почистить![]()
Думали. Кум взял почтовик, почти даром - до 10 куй. Уже полторы вложил в ремонт - погнало масло изо всех дыр...
Как-как, потому как простой, беспонтовый и беспроблемный. И едет нормально и тянет весело. А в тандеме с ГБО - впереди планеты всей
А почему? Не потому ли, что бензиновый с пробегом еще живой, а дизелек - чистая лотерея?
Ну да ладно, тема не об этом. Тема о расходе.
Последний раз редактировалось vwmaniac; 10.07.2013 в 13:15.