До Caddy была девятка. Расход один в один во всех режимах. Только там бензин, сейчас дизель. Ну и конечно масса авто и тяговые характеристики дизеля на лицо.
До Caddy была девятка. Расход один в один во всех режимах. Только там бензин, сейчас дизель. Ну и конечно масса авто и тяговые характеристики дизеля на лицо.
ANDREYMOBILE, такие цифры не для слабонервных![]()
Цитата из первого поста:
1,9 Тди 105 л.с. - пока на обкатке держу обороты в пределах от 1000 до 2000
Неужели так можно ездить??? Это ведь неприемлемые обороты для двигла! ИМХО!
Я-1500-это только типа с горки, без натяга. Нормально по трассе 1800-до 3000, не считая некоторого баловства.
Кто что думает?
Marksch, а какой же у вас расход топлива при 1800-3000 на всех передачах-то ?!
Ну.... она у меня недавно, и не одна, пока ездил мало, но...где-то от 6 до 7(город %10-15). Это Макси лайф 2.0ТДИ(2008)
Но я не о том. Я о другом. Один мой знакомый (идиот) тоже едет почти по автобану на зафире ТДИ на 6 передаче 1000об\мин. Я г-рю-ты что делаеш? Он -моя машина..... много будеш пи.... -высажу!!! Мое мнение- внатяг 1000обор на 6 -это гроб для двигла!!!!!!!!!!!!!!
И для коробки тоже.
"Самые последние исследования в области машиностроения доказали, что в связке производство, покупка, обслуживание, с большим отрывом лидирует дизель, и это лидерство видимо будет продолжаться ещё долго, так как учёные утверждают, что потенциал дизеля ещё не раскрыт даже на половину. Такого же мнения придерживаются и в штабах ведущих авто производителей, с удовольствием однако тратя деньги "зелёных" на продвижение электрической тяги."
журнал Корреспондент коментарии к фильму "Кто убил электрокар"