
Сообщение от
vitam2140 Турыст полностью прав, специально интересовался этим вопросом, действительно в современных авто (уточнял по Вагену) подача топлива прекращается полностью при условии движения накатом с включённой передачей и отключенном круизконтроле (ежели имеется), это касается всех типов коробок, реально это демонстрирует бортовой компьютер, пустили машину с горы и газ не трогаете на передаче, он покажет расход 0, а не 0,5 как на холостых, многие умеючи на этом прилично экономят особливо водилы которые казёнщину давят - разогнал и отпустил, а мы сзади материмся. Дрыгаться конечно в облом, но за день по городу мне говорили можно до 7 литров таким образом стырить, не знаю как в Москве, но у нас это бутылка хорошей водки и закуска или 100км по трассе.
Возвращаясь к тебе движения различными видами "наката"...
Сдается мне, врет уважаемый ВАГ, уж не знаю по каким причинам, может экологическим, может из соображений безопасности...
Нет у меня доверья нулям на БК при движении "накатом" при включенной передаче и отпущенном акселераторе: общеизвестно, что включение потребителей типа кондиционера и обогрева заднего стекла увеличивает расход бензина на 1.6 BSE приблизительно на 0.1 л. провел тест:
На холостых включаю все (свет, зеркала, обогрев всего и вся, кондей, рециркуляция) - 1.1 литра: ОК, похоже на правду.
Еду по МКАД в тестовых 80 км/ч по ровной дороге - 7.8 литра, и то хорошо...
Отпускаю акселератор - 0.0 -
сущее лукавство!
Не может тут быть 0, поскольку все работает, топливо в цилиндры явно поступает.
Другой вопрос, что постоянное подтыкивание нейтрали и интенсивное педалирование при переключении передач никакой экономии
в городе не дает. А вот на трассе, да под горку - накат на нейтрали, убежден, дает меньший расход топлива, чем "компьютерные" 0.0 при включенной передаче.
Синтетика эти нули, програмная виртуальность!