Лазил по соседнему форуму, и вспомнил как Евгений дискутировали с Русей33 по бензину, наткнулся на познавательную статью, может кто еще не читал...
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Лазил по соседнему форуму, и вспомнил как Евгений дискутировали с Русей33 по бензину, наткнулся на познавательную статью, может кто еще не читал...
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Мужики, не смог всю тему перечитать, дайте совет : у меня 1,9 тди БЛС 105 л.с. , подскажите какого режима езды поддерживать что бы не "переедать" топлива ? при каких режимах включается турбина ? при каких оборотах переходить на высшую и низшую передачу ? если толочится на 5-ой при 1500 оборотах, не будет ли масляного голодания для двигателя ? или лучше 2000 об но на 4-ой ?
вся экономия приводит к ремонту кпп...
1.9 тді ЛЮБИТ ВИСОКИЕ ОБОРОТЫ.
соляра это самая большая проблема.Я лично начал залевать випавер шеловскою.
Глупости.На то он и дизель,что на низах у него мошь и прыть
Tank,
на дизеле економия при нормальном его использовании сильно не получится,если он расчитан на 5,5–6,то врядли ты его меньше сможешь прокормить,да и больше тоже,если конечно до красной не крутить,по трассе с него все соки выжимать
Ну и конечно если машинка живая,а не ушатыш.
Да и ради етих сэкономленных капель солярки отказывать себе в нормальной езде![]()
нверное не глупость. на малиньких оборота уже не один поменял кпп. душать мотор 30-40 км на 4 передачи. а росхот только от этого стает больше
Малые обороты - надо с умом ездить, двигатель показывает, что тяжело стало ехать, пора переключаться ( у меня он вообще на приборке об этом напоминает)..а 30-40 на 4 передачи, это если полунакат...и то не везде в наших реалиях
Не соглашусь с тобой DOLAR, у меня на 4 передаче 30-40 км.\ч чувствует себя отлично, как-будто так и должно быть. Пробег почти 270000. Ну наверное из за объема 1.4 и лошадок 75. Как на 2-х литровых со 105-ю лошадьми не могу сказать. Едешь по трассе 80-85 км.\ч расход очень экономный и масло практически перестаёт хавать. Едешь 90-100 уже разницу видишь в расходе бенза и масло начинает жрать. А так по сути могу сказать любой автомобиль начинает расходовать горючку больше нормы, если держишь больше 3000 оборотов!