Да.![]()
Всё верно. Вот он и охлаждает топливо чтоб не образовывался конденсат в баке из-за перепада температур
Стоит не забывать, что ДТ несет еще смазывающую функцию.
С ростом температуры эффективность смазывания падает => ускоряется износ (не сильно, но имеет место быть)
Недавно, после поездки в лес, обнаружил в гараже пятно –соляра. Оказывается, начало сочить немножко соединение трубки от движка и колена, что к радиатору. Пробовал хомутом сдавить, не выходит – колено тоже пластиковое. Снял хомут – перестало, но несколько раз в гараже подкладывал бумагу для контроля, иногда есть небольшое пятно, иногда нету. Думаю в движении на работающем движке больше сочит.
1.Есть ли опыт борьбы с энтим явлением?
2.Как снимаются пласт.трубки, надо греть или с помощью …матери?
Как вариант думаю убрать пласт.колено и вставить кусок шланга с металл.трубочкой, и сверху хомутами
![]()
Убирать пластмассу и ставить резиновые топливные трубки на хомуты (без всяких переходников с трубкой).
Греть - тоже наверное не рекомендуется - топливо всё-таки.
На радиатор - резина + хомут, а в пласт.трубку/резина - металл.трубочку придется втыкать + хомуты, шоб обжать, или я недопонял?
Да, тут надо обмозговать. Вставить внутрь трубку - сечение уменьшится. Где именно точнее просачивает (1, 2)?