Интересно, а воздухообмену на радиаторе эта "приспособа" не мешает? А то ведь можно и дозащищаться.
Интересно, а воздухообмену на радиаторе эта "приспособа" не мешает? А то ведь можно и дозащищаться.
Сам радиатор,конечно же пробить можно,но надо постараться,а вот трубки хлипкие очень(толщина стенки трубки 1мм,материал(алюминий)на изгиб-слаб.
До вчерашнего дня и не знал о существовании этого радиатора. Кадди купил недавно. Влетел в талый снег, прогреб "брюхом", что-то начало талапать по днищу, остановился и вижу что-то висит под порогом, подвязал шнурком и так доехал до СТО. Спецы на СТО конечно были "сильные", сами не знали что это такое, я тоже больше наездник, чем механик. Посмотрели, посовещались и поняли, что это радиатор на топливо (уже почитав эту ветку понял, что это обратка).
Установить радиатор назад не вышло, так как сплющило алюминиевые трубки выхода/входа с радиатора. При попытке выровнять они лопнули. Решив, что ничего супер существенного этот радиатор не выполняет, убрали его и соединили топливопровод напрямую без радиатора топливным шлангом. Вопрос к знатокам: можно ли ездить так и чем это чревато? (надеюсь авто не взорвется летом от перегрева топлива) Сам радиатор можно сказать, что не пострадал, лопнули лишь алюминиевые трубки, стоит ли из-за этого менять полностью радиатор? По идее ( на мой разум), можно их обрезать в месте разлома и соединить топливными шлангом? Как в принципе сейчас у меня это соединение и работает.
Alex21,а вы потрогайте трубки,при нагретом движке?
Ух ты! Я и не знал, что на трубки защита полагается! Раз такое дело, думаю стоит попробовать наколхозить и на сам радиатор полосу повдоль без боковин какую-нибудь броню, хотя бы с 1мм сталюки, наделать дырок и пазов для сквозняков.![]()
Ну с логикой все в порядке, а вот физику в школе прогулял))Мы Кулибины в крови, всегда найдем как все усовершенствовать)
Ну а если серьёзно, то конечно понимаю, что немец не зря прилепил этот радиатор, но не думаю, что последствия езды без него могут быть такими фатальными, в таком случае подобные вещи оборудуются предупреждающими датчиками, да и никогда в жизни авто не прошло бы сертификацию при наличии такого опасного оборудования без спецпредупреждений. Ведь форс-мажор всегда рядом, особенно когда авто попадает к нам, я ведь могу и купить/продать авто в таком состоянии и ездить ничего не подозревая. Так моя логика подсказывает
Конечно, я буду ремонтировать и все установлю как положено, но интересно знать реально какие могут быть последствие езды без этого радиатора, именно точные данные, а не догадки.
Да это сразу сделал, ещё когда радиатор привязывал, были теплые и то, только радиатор, а трубки почти холодные))
Последний раз редактировалось Alex21; 15.03.2013 в 15:06.