Во чё нашел:
Главное это Синяя Изолента!)
Аналог от За рульности):
https://www.youtube.com/watch?v=ROySjcRNRN0
Тут еще варианты есть:
https://ru.aliexpress.com/item/7-89m...819719012.html
Возможный донор ЗиП:
https://www.drive2.ru/l/7761673/
Во чё нашел:
Главное это Синяя Изолента!)
Аналог от За рульности):
https://www.youtube.com/watch?v=ROySjcRNRN0
Тут еще варианты есть:
https://ru.aliexpress.com/item/7-89m...819719012.html
Возможный донор ЗиП:
https://www.drive2.ru/l/7761673/
Последний раз редактировалось Net; 02.03.2019 в 03:40.
Куплю наверное волюминивый железка, вырежу простецкую защиту под штатное крепление радиатора на два болтика)) - лучше звуком будет она информировать о приближении земли нежели он))
Зарекался в этот … не писать, но не оставлю "открытым" вопрос, поскольку:
1. Внятного описания замены с возможными подводными камнями нет, а тем более они всплыли;
2. Хочется верить … будем надеяться … ну и тому подобные пожелания в адрес ...!
И так, инструкция:
Альтернатива: http://www.autoprospect.ru/skoda/fab...radiatora.html
По ней не получилось - за долгие годы эксплуатации мелкие частицы грязи даже при установленной псевдо защиты трубопровода забиваются в разъём и так, если описано правильно, снять не вышло, даже с применением подходящего инструмента:
Сломалась вот такой штука:
Это от этого производителя:
https://avtotechnik37.ru/catalogs/to...etti_3-8_6952/ очень похоже на то что стоит. Одна "ножка" отвалилась (фото нет).
Снять получилось следующим образом:
1. Открутить радиатор.
2. Вставить в отверстия (по красным стрелкам) тонкую отвертку (если есть две, то лучше применить обе) , разжать "лапки" и толкнуть их в "свободное пространство" (зеленый стрелка)):
Проделать эту операцию без откручивания радиатора не получится, так как одна сторона разъёма вплотную прилегает к кузову и "вставить и выдавить" не получится физически. А при снятом есть пространство для манипуляций.
Дальше по представленной выше инструкции.
ЗиП от стороннего производителя не покупался, поэтому подойдет он или нет информации не имею. Было сделано следующее - "обломки" вставлены в положенное для "целого" место и стянуты "стяжкой", для страховки так было сделано с обоими разъёмами:
Волюминевый железка куплен не был, был найден оцЫнкованный железка. Из нее как и задумывалось был сделан датчик приближения земли или еще чего-нить к радиатору:
Делать защиту как описывалось в теме и в голову не приходит - "дрелить" (ну или еще как то, не во все вчитывался, всматривался только) кузов у меня фантазии не хватает.
Всем владельцем радиаторов рекомендую сделать подобный "индикатор приближения".
Как показала практика, если помят и не течет это не значит, что не потечет ни когда. При беглом обзоре старого, видимой трещины выявлено не было. Вода + холод сделали свое дело на микронаноуровне))).
П.С.: после прочтения удалить! (это тут в "тренде" у некоторых))))