В Минске с гарантией работоспособности б/ушный от 75 до 100$.
Название "литературное" - тандемный насос.
Выглядит приблизительно так. Может иметь небольшие отличия - нужно знать код вашего тандемника (чтобы штуцеры совпадали):
![]()
В Минске с гарантией работоспособности б/ушный от 75 до 100$.
Название "литературное" - тандемный насос.
Выглядит приблизительно так. Может иметь небольшие отличия - нужно знать код вашего тандемника (чтобы штуцеры совпадали):
![]()
Хотелось бы новый. Узел ответственный. У нас на базаре 330$
Ничего там ответственного нету... Разве только тормоза. Но проблемы в вакуумной части будут чувствоваться и на сцеплении и на тормозе и на турбине - не заметить, мне кажется, невозможно.
На туран форуме один жутко умный перец предложил опрессовку. В принципе - необходимая и ДОСТАТОЧНАЯ процедура для оценки состояния тандемника.
Новый узел будет весьма дорог... Особенно для авто 2004 г.в. относительно цены авто.
Поищите на клубных разборках в Украине. Там обычно з/ч дешевле минских выходят.
Завершилась моя проблема малой кровью и счастливым концом(надеюсь).
cadd, все симптомы у меня совпадали с тем, что вы написали. На холостых глох, падение мощности, тормоза периодически отказывают.
saxon, спасибо, за точный диагноз - расшатался штуцер вакуумного насоса.
Там, где я ремонтировался, ребята сказали, что это довольно распространенное явление и я решил отписаться. Возможно это кому-то поможет.
Я, благодаря форуму, сэкономил кучу времени и денег.
Ближе к телу: мне этот штуцер не приварили (по варианту saxon), а тупо залили моторным герметиком.
Интересно, что думает сообщество о таком варианте.
Если такой способ не приживется, я напишу. Сегодня ездил без проблем.
Все средства хороши... Не Вы первый герметиком лечили штуцер. Плохо, что штуцер испытывает постоянные вибронагрузки... Насколько долговечен гермет - покажет время.
В более старых авто (имхо 04-05 г.в.) штуцер завальцован, а в машинах помоложе - он защелкивается, что тоже не панацея.
Я уже писал, что новый тандемник я купил за 185$.
ДД. Может кому-то покажется глупый мой вопрос, но все же. При разгоне до 4 передачи, слышен свистящий звук, как подсос воздуха идёт. Машина тянет без проблем. Вот с тормозами засада, уже описывал здесь. Вот думаю, может тандемный насос создаёт такой свистящий звук? Спасибо.
Скорее, наддув или выхлоп (под выпускным коллектором)