Какие могут бить последствия если так оставить и ездить дальше????
Какие могут бить последствия если так оставить и ездить дальше????
Да и посмотрите наскока стрелка отодвинулась, все проехал 39км. (город)
извините за глупые вопросы). Не давно стал обладателем этого авто, вот и спрашиваю что и как![]()
Для того чтобы чтобы хвастаться расходом есть другая тема.
Ну что Вы сразу... Наши датчики топлива(стрелочные) на старых приборках ОЧЕНЬ здорово пи..ят. У меня та же история. И об этом несколько раз встречал на форуме нарекания. Так что, Sviatoslav, не берите до головы.
Я иногда контролирую так: в городе загорелась лампочка - сразу сбросил индикатор на ноль и на ближайшей заправке 10 залил, катаюсь до очередной лампочки. 10 литров делим на полученный пробег и умножаем на 100 = расход (после последней заправки). Просто и достоверно.
miki_ua, Покажите пожалуйста где я хвастаюсь??? Я спрашиваю нормальный ли это расход для этого авто!
cadd, Спасибо. А то я уже подумал что какойто переросход у меня
Sviatoslav, разбирать тандэмник я не советую. У меня есть два чела которые "ради интереса" его разобрали. После такого "рестайла" они покупали новый. Насчет парней не скажу что "безрукие", но меня там не было.
Между двумя насосами есть резиновое уплотнение + сальник на оси. Сквозь топливный насос проходят пару каналов для смазки маслом вакуумного насоса. Если повредить сальник, то будет соляра попадать в масло.
Хотя и пишут, что насос не ремонтопригодный, но з/ч я на него встречал(сальник).
В ремонте с "первенцом" можно понять всю технологию и потом на следующих пойдет как "по маслу".![]()
SERG_W, Ну сам я бы точно не разбирал, если может солярка попадать в масло тогда уровень должен увеличится?
Sviatoslav, молодЭц, соображаешь!
Проконтролируй уровень масла. Может соляра в масло не попадает. А сняв тандэмник придется менять металлическую прокладку с уплотнением.
Не хочу огорчать, но вероятность течи после самостоятельного ремонта велико.