Идея понятна. Как говорится, нужно переспать с мыслей.![]()
Идея понятна. Как говорится, нужно переспать с мыслей.![]()
Все еще лень), нашел фото), на BLS у меня стоит Бош 038 145 209 судя по ним), там другой система (даже выдохнул малость)).
Так, что больше мыслей "подкинуть" пока не вижу))) даже если выйду к авто)…
Да, утро вечера... как сказано до нас))
Вот интересно - а от него к вашему этот элемент подойдет с описанными по ссылкам переделками?)
Последний раз редактировалось Net; 18.02.2019 в 00:59.
У меня Luk установлен. Главное, чтоб штуцер из крепления не выскочил, когда буду идею воплощать в жизнь.
Вот еще идея ремонта:
https://www.drive2.ru/l/463422711704584677/
Если там кувалдой не стучали, то по идее не выскочит...
Решил я вопрос с тормозами. Причина в люфте штуцера. Обмазал его холодной сваркой. Одел кусок шланга обратно и тоже обмазал край сваркой, сверху одел хомут.
Время и возраст даёт о себе знать. Может и сменю авто.
Нашел причину свиста при разгоне. Прогорела и потом отскочила труба от банки глушителя. Сегодня сварили трубу к глушаку и свит пропал.![]()
Всем привет автомобиль wv caddy 2.0 sdi bdj стал плохо тянуть и разгонятся, сделал замер давления тандем насоса подскажите знающие люди стрелка на манометре очень сильно пульсирует как на этом видео так и должно быть или это нормальная работа тандемника.