2 Космоболец, большое спасибо, я так рассмотрел что там медная шайба с пластиковой вместе, правильно? Нет желания при замене масла застрять на такой мелочи.
Решил заменить масло, купил синтетику с 505 допуском, но после внимательного изучения расшифровки ВИНкода узнал, что я стал счастливым обладателем сажевого фильтра, сейчас буду менять масло на 507 допуск, печально.
Последний раз редактировалось vilen; 18.02.2012 в 13:54.
Космоболец, Фотка то 800х600))
В тему о одноразовом креплении!
Вот новый болт крепления передних силений. Пришлось заказать, так как у одного были забиты первые три витка резьбы...
Буржуй такой болт повторно не в крутит, а у нас он вечныйВо-первых вероятность что он сам раскрутиться ничтожно мала, а во-вторых можно нанести на резьбу, вместо этой их малинового цвета штуки, виток нашей масляной краски или свинцового сурика и закрутить на ней....
Они не мы, а мы не они
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:06 ----------
Фото таки 12 мегапукелей, это ImageShark их жмакает... Но всё равно там прекрасно всё видно
Последний раз редактировалось Космоболец; 18.02.2012 в 14:28.
Насколько помню, то в оригинале шайба стальная как на свече"двойная" для затяжки единожды. Медные шайбы были на АЗЛК))
Так это другой цимус! Вопрос понят, разобран до тонкостей и закрыт! Спасибо всем.