Сообщение от vitam2140
Отчасти правда,т.к. основу масла производят единицы.Но я пользую Валволин на новой основе,и на нём расход бензина -0,5 литра с сотни при равных условиях эксплуатации на двух разных машинах.
Сообщение от vitam2140
Отчасти правда,т.к. основу масла производят единицы.Но я пользую Валволин на новой основе,и на нём расход бензина -0,5 литра с сотни при равных условиях эксплуатации на двух разных машинах.
Я допускаю что масло может быть причиной экономии топлива, но расход настолько расплывчатое значение и зависит от стольких факторов что его учёт, а тем более причинно-следственная констатация без специальных навыков и приборов дело условное и относительное. Основу выпускают не многие Вы безусловно правы, но вот обсуждаемые Кстрол, Мобил, Шелл, Арал - её выпускают и свою собственную и каждый утверждает что она новая уникальная и т.д и т.п.Сообщение от paschket
По утверждению одного знакомого(очень замороченный дядька) ни Кастрюль не Шелл не имеют своих заводов по основе.
У меня Гольф 1.6 такой же как у Кадди двиг, перевёл его на Шелл, по рекомендации такого же дядьки, ездил на представительство Шелл в Украине, там про эту основу первый раз и услышал - рвут на себе тельняшку что она у них своя, но разработанная технология по их заказу фирмой BASF, а мол калапуцают они ея сами на своем заводе; купил сразу пол палета для себя и друзья заказали типа гонцом был. А Кадди на Арал перевожу после Мобил 0-W30, но про последний слова плохого не скажу, хорошее масло почти 100000 на нём пропёр - мотор и турбина здоровы.
Сменил не только марку масла, но и вязкость: 5w40 на 5w30.Сообщение от vitam2140
Воздушный фильтр не менял :!:
Если мне не изменяет память цифры 30 и 40 связаны с температурой запуска, а не с вязкостью, но даже если и так то какая ж должна быть разница в вязкости что бы мотор это почувствовал, думаю коллега это был исключительно психологический эффект, сродни эффекту чистого автомобиля.Сообщение от Alex V.
Связаны с вязкостью на горячем двигателе.Сообщение от vitam2140
Машину не мыл![]()
vitam2140
Мой замороченный дядька сказал что Шелл и Кастрюль берут основу у одного производителя основ.Он не в курсе что ВАГ для мотора BSE на Фольце рекомендует Кастрюль,а на шкоде Шелл.К чему бы это???![]()
Температура замерзания масла это первая цифра,а вторая это стабильность показателей на горячем моторе,но уже доказанно эксперементально что для "бытового" использования масло ....W50 не стоит брать,ибо оно расчитанно на большие обороты и температуры.
Я коллега ни в коем случае не претендую на правоту и категорически не утверждаю, так как давно во всём этом и считаю что верить производителям а тем более рекламе - себя не уважать, я верю человеку который каждый день разбирает моторы и материально не заинтересован в том что советует, а он буквально посоветовал для дизеля с электромеханической форсункой Арал, а для старого доброго 1.6 Шелл, по поводу последнего сказал что разбирал после Шелла четыре мотора подряд, хорошие моторы говорит, чистые и перегреву сопротивлялись до последнего.
+1 до Aral
взял недавно только прыгнаный , так не знаю что было, но сразу поменял на арал 5w_30..... а там посмотрим)