До каддика у меня была шкода 2007 года купленная с новья пробег при продаже в конце 2016 был 140000, так вот все время лил в нее масло тебоил , это наш лукойловский завод в финляндии выпускает, так вот я за все время между то которое делал раз в 15 тыс не долил ни грамма, вот прям от то до то, двигатель тоже был 1,6 102 силы
Причина установлена: немножко потеплело, запригнул с тестером под машину, снял раземчик с датчина уровня масла, начал прозванивать проводку... Масса прозванивается нормально, а вот на других двух проводах(питание и сигнальный) напряжение страное (4,3В и 6,4В)и нестабильное. Вытянул провода из гофры, а в том месте где гофра крепится к шаси на двух проводах протертая изоляция, а третий переломан. Все устранил. Запустил двигатель - уведомление об ошибке не появилось. Всем привет!![]()
Хотел сегодня купить масло, но возник вопрос, мне сказали что походит 505,507,506. Я блин поехал домой, взял в руки сервисную книгу и не увидел фигу)))
в сервисной книге есть sdi 51 kwt и там указания по маслу:
Режим техобслуживания Категория моторного масла Спецификации
Автомобили с LongLife-Service Всесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествами VW 507 00 VW 506 01
Автомобили без LongLife-Service Всесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествами VW 505 01 VW 507 00
Получается я лил не то, все время искал с допуском 505 01 и 229 51
У меня вроде нет сажевого, получается можно лить любое с этими допусками?
Конткретно - нет. Инфа для всех, не реклама, а рекомендация от моториста. http://vag-auto.in.ua/viewtopic.php?f=34&t=14