При частых заменах масла встает вопрос по покупке в промышленной фасовке - 20 и более литров.
Чтоб за тару не переплачивать.![]()
вопрос встает, зачем менять масло чаще положенного.
категорически не согласен с утверждением. Вы плохо разобрались в вопросе. при прочих равных и рекомендованных масел ВАГ, лукойл со своей маленькой ценой хуже не будет оригинала. поэтому нельзя ценой мерить качество и тем более не обосновано уменьшать срок эксплуатации масла.
П.С. лейте оригинал в официальном сервисе по регламенту.
IgorL, вмешаюсь с Вашего позволения. Залить оригинал у официалов -- да за эти деньги можно три раза масло поменять в обычном сервисе и раза 3-4 самому. Даже залив у официалов оригинал, и "покурив мануал" от завода изготовителя, тоже надо сокращать пробег между заменами масла- да там так и написано при езде с прицепом и частыми поездками на маленькие расстояния, а также городская езда служит повод для более частой замены масла. На сколько частой непонятно. Так же использование плохого топлива повод для сокращения меж сервисного интервала. Тут каждый решает сам. Есть государственный транспорт, ну типа скорые, пожарные и т.д. так там никто ничего сокращать не будет это точно, потому что деньги бюджетные и их много не бывает. И ничего, бегают машинки.
Для современных авто понятной. У мну, вернее у моего авто, нет точного километража пробега по спидометру. Ну или одометру, кому как понятнее. Комп сам решает, когда ехать в сервис. Все зависит от количества пусков, количества езды с прицепом, работы на холостом ходу...и так далее. То есть интервал замены масла - гибкий.
Кислотность
Меняю через 10000. Уже 270000. Внутри чистота идеальная. Снимали поддон когда цепь меняли. Компрессия везде по 10. Езжу.... ну везде не только по кольцу. Расхода в пределах 2000-2500 об нет вообще.
antondm, А какое масло предпочитаете лить?