Я и не спорю-скорее всего показалоськстати, когда завел после замены- из-под пластиковой крышки фильтра заструилось масло. Подтянул крышку-не помогло. Пришлось раскручивать и ставить старую резинку. Теперь думаю, а ничего, что пришлось собирать-разбирать фильтр? Герметичност прокладок на вставке не нарушается?
И так, личные наблюдения)
У меня Ecofuel 2.0 2010 года.
Машина по своей суте и топливу должна подъедать масло.
Лил раньше Арал супертроник ЛЛ 5в30.
За десять тысяч расходовал больше литра на долив! и считал что это нормально.
Листая эту ветку и взяв на заметку пару советов от Виталия, решил залить Мотюль Спецыфик 504/507.
И вот он результат. За 11 000 пробега уровень на щупе упал с максимума на минимум и я первый раз долил не много масла!!!
Поезжу еще пару тысяч и поменяю, но возможно попробую Х-клин 8100 с допуском чуть ниже, или Х-клин+ с тем же допуском 504
Не знаю, может монетку подброшу или кто свое мнение выскажет...
Я катаю такое Х-клин 8100 ,пробег 106 000 км,ничего не доливаю.Только у меня дизель.
На сколько я знаю, допуск на масло в BSX 502.00 Всё остальное - ваши эксперименты с двигателем. Лить масло другого допуска в бензиново-газовый двигатель...
Масложор наших двигателей BSX кроется в масле, а не в конструкции движителя. 5w40 с 502м допуском и вы так же забудете про доливку!
И монетку незачем бросать, пригодится!![]()
Последний раз редактировалось Sanya64; 23.02.2014 в 11:57.
Допуск 504 и это точно.
Двигатель метановый, а не бензиново-газовый или двутопливный.
В бензине есть минимальные смазывающие свойства, а метан сухой абсолютно и это нормально когда расходуется масло.
И вообще, читайте темы экофюэла и все поймете, и какой двигатель и какие допуски.
Нема питань)