Кто поможет расшифровать VIN? ато никак не получается
ЕвгенийМогиливский, тема про масло в двигатель. Про вин сюда.
![]()
Заимел 1,9 тди, BLS, без сажевого, лонг лайв. Обслуживалась по лонг лайву. Что лили не ясно.
Прочитал +/- тему, решил присматриватся на допуск 505.01 (229,51), брать масло не лонг лайв и менять на 8тыс. для начала.
Собираюсь смотреть на такое маслецо Mobil-1 New Life 0w-40.
Правильным путем иду?
Atarax, Мы у друга на BLS EU4 0GG меняем каждых 10 тысячах и хорошо...а у машины до покупки было всего 2 замены масла ...33 и 63 тысячи.. с 80 льем , то , что Вы хотите, уровень в норме, сажей сильно турбина не бросается, движок чуть тише (субьективно, кто захочет кидать камушки, кидайте в другое болото) работает.
P.S. Все в этой жизни делается на свой страх и риск. Просто некоторые вещи уже до нас проделали и на этом опыте тоже можно строить свое мнение в процессе эксплуатации своего авто.
После перехода с 5w30 на 0w40 мне показалось, что подхват стал не такой резкий. Возможно, турбина медленнее раскручивается. Глюк?![]()
Мазай, даже незнаю что Вам сказать. Я возвращатся к 5в-30 не хочу, двигатель лучше работает на 0в-40. Сколько вы на новом масле проехали?
Мазай, не заметил...ибо я почти год ездил с неадаптиваной ДЗ. Поэтому вот так.