MAY2703, на этот вопрос больше ответит Виталий, от себя скажу, что на 0W-40 мотор лучше крутится в такой мороз, чем на 5W-30
MAY2703, на этот вопрос больше ответит Виталий, от себя скажу, что на 0W-40 мотор лучше крутится в такой мороз, чем на 5W-30
Хочу поделиться собственными наблюдениями, при замене масла! Не агитирую, не рекламирую, не призываю. Хочу услышать Ваше мнение, критику, одобрямс – неодобрямс.
Предыдущая замена масла. Сливаю на прогретом движке масло Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 (допуск 507.00) пробег 10000 км. Выливается густое черно-насыщенное масло, как чернило. От капли масла можно зачернить все руки. Заливаю Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 (допуск 505.01), тк сажевого нет.
Меняю пару дней назад. Прогрет. Пробег 8000 км. Выливается по консистенции мало отличающееся от свежего, т.е не густое. Ну черное, но явно не такое насыщенное как в предыдущий раз. За время пробега долил 500 гр.
После предыдущей замены, сразу перекрыл ЕГР. То что, обратные газы в виде сажи оседают в масле, я не сомневаюсь. Как это отражается на его свойствах? Не является эта сажа абразивом и(или) окислителем для масла.
В мене зараз
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
Посмотрю как оно будет вести себя, если норм - то лить буду дальше, у меня на него есть выход по хорошим ценам. А если не понравиться то буду мобил.
По мнению VAG - нет.
Все остальное вы делаете на свой страх и риск.
Если ЕГР работает исправно, смесеобразование в цилиндрах не нарушено, то проблем для масла сажа не создает.
Проблемы вообще не вижу.
Турбина портится от несвоевременной замены масла.
Узел сам по себе прост, как кирпич. Но прецизионен.
М-м-м, использование более жидкого масла, как мне кажется может наоборот ухудшить ресурс турбины - больше вероятность прорыва масляного клина (в режимах максимальных нагрузок), на котором работают подшипники скольжения.
А количество масла, прокачиваемого через турбину зависит от производительности масляного насоса.
С другой стороны подойти - ваг рекомендует использование как масла 5w-40, так масла 5w-30, можете ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
Да VAGу на самом деле по барабану какое масло мы будем лить в авто, они знают что их моторы 2 года гарантии как правило отходят даже если лить плохое масло раз в 15 К пробега, так как моторы у их ничего такие. А вот после гарантии если поломка - хорошая вероятность заработать, и тогда уже на сервисе Вам рассказывать насколько плохое масло Вы заливали, и почему так редко меняли, и зачем топливо дешевое лили. А так им пофигу, они вообще то рекомендуют Castrol, ибо за эту рекомендацию имеют наверное хорошую прибыль.
Yuran, каких 15 тысяч?! Для европы идет 30000км и замена масла...это в Украине идет 15000, а много меняет каждые 7500-10000км...