Интересует Ваше мнение и мысли вслух господа о Q8 Formula Excel 5W40 http://q8oils.com.ua/abton/spaw2/upl...iles/rus/8.pdf
Интересует Ваше мнение и мысли вслух господа о Q8 Formula Excel 5W40 http://q8oils.com.ua/abton/spaw2/upl...iles/rus/8.pdf
GORA, все масла 5w40 c допуском 505,01- практически одинаковы, это гидрокрекинг с малозольными присадками и загустителем. Присадки практически одинаковы у всех производителей масла т.к самих изготовителей присадок в мире -несколько. База может быть чуть лучше, чуть хуже, загуститель - это только при разборке можно увидеть сколько шлама он нагадил)
Надо брать масла не те которые на рынок вывели местные барыги и расхваливают налево и направо - а известных фирм - с полным циклом производства от добычи нефти и до изготовления масла (Шелл Мобил БП и т.д.) Хотя Q8 тоже вроде из Кувейта- но ну его нафиг- за такие деньги можно и что то более известное и проверенное купить .ИМХО.
читайте внимательно статью http://www.avtonov.svoi.info/oil.html и Вам всё станет ясно.
Спасибо за ответ, но самое интересное, что на рынках области у барыг не встречал такого масла, они о нем не слішали, а Шел, Мобил, Кастрол - сколько хочешь. Есть знакомый, который берет его у официальных представителей в Черновцах. Раньше заливал данную фирму но 10w40 на 2109. Цена вопроса для меня около 260 грн. за 4 литра за канистру (можно на разлив из бочки). Замена через 7,5-8,5 тыс.
Если вы доверяете поставщику и уже его попробовали- то цена очень гут для 4 литров, попробуйте и нам расскажите тем более интервал вы планируете правильный, Если вдруг начнут стучать гидрики- сольете раньше и всего делов.)
вот его TDS
Масло как масло, только не ясно почему оно без С3 )) хотя пишут ,что особенно подойдет моторам с катализатором.
Да, и еще- допуски 502,00-505,00 у него реальные,
а допуска 505,01 нет
короче шляпа какая то ))- я бы себе не рискнул его лить.
Последний раз редактировалось DFG; 11.01.2014 в 02:04.
Ну во первых у подобных масел наряду с допуском WV 502.00 505.00 желательно присутствие допуска MB 229.5 вместо MB 229.3, Температура вспышки. Этот показатель характеризует наличие в масле легкокипящих фракций, и, соответственно, связан с испаряемостью масла в процессе эксплуатации. У хороших масел температура вспышки должна быть выше 225°С., а у этого масла - 221 градусов. У недостаточно качественных масел маловязкие фракции быстро испаряются и выгорают, ведя к высокому расходу масла и ухудшению его низкотемпературных свойств. Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя. В описании данного масла значение щелочного числа умалчивается, показатель
вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига равна среднему значению 3,5 мПа.с, есть гораздо выше и т.д.
И всё же потрудитесь прочитать статью http://www.avtonov.svoi.info/oil.html, тогда Вы не будете задавать таких вопросов, а Сами будете отвечать на них интересующимся.