Сколько людей - столько и мнений![]()
Сколько людей - столько и мнений![]()
Я вообще-то читать не очень люблю. НО ТУТ такие баталии порой разворачиваются не оторвешься. Поддерживаю Barashka Сколько людей - столько и мнений. Давайте относится " к людям более мягче, а на вопросы смотреть по ширше". Прочитал всю тему. Нужная однозначно. А всем кто отвечает и учит чайников респект и уважуха!!!![]()
В споре рождается истина, она-же и в вине и тд.
Когда-то попался убедительный ответ на вопрос – почему такая разница в цене на стиралки БОШ/СИМЕНС и ИНДЕЗИТ?
- Обе марки достаточно качественные, но разная политика фирм: Индезит дешевле, качество до 5-7 лет, далее появляются новые усовершенствования и навороты, и трудящийся ТАМ может себе позволить выбросить старую и взять более модную. БОШ/СИМЕНС делают больший упор на качество и долговечность (технологии, материалы)- отсюда и цена. И те, и эти по-своему правы, и человек вправе сам выбирать.
В вопросе выбора масла.
В виду изменения политики производителей авто по сравнению с 80-90 годами, общего ухудшения качества комплектующих, стремления соответствовать европейским экологическим нормам (как пример массового избавления европейцами от авто выше 300тыс.км) у меня сформировались смутные сомнения в однозначности и добросовестности рекомендаций автопроизводителей. На форуме достаточно ссылок на разные тесты и заключения специалистов.
Т.к. Кадик мне нравится, хоть и не младенец, и в ближайшее время избавляться от него не собираюсь, лично я согласен с Виталием Ghost, и имея насос-форсунки в следующую замену буду лить Motul 8100 X-cess 5W40 (VW 502 00 – 505 00, MB 229.5), хотя сейчас залит Motul 8100 X-clean 5W40 (VW 502.00-505.00-505.01 MB 229.51).
Немогу осилить кол-во страниц: какое масло допуск мне лить? мотор 2.0 тди 103кВт, сажевый фильтр, 2008 г.в. насос-форсунки.
На дверях наклейка от немца Кастрол. Интересно какой из кастрол он лил?
Да тяжело Вам с дизелями - с бензинкой легче :не хочешь 504 00 (LL) лей 502 00 с коротким интервалом смены масла.Но в чём же преймущество 504,507 с увеличенным интервалом замены ????? А может то ,от чего мы играем - полнозольность - есть ЗЛО на длинных пробегах (кристализация,полимеризация и ещё что то)??? И выпустив допуск 502 в дальнейшем решили уменьшить щелочные свойства увеличив другое(?) - вот тебе и экология,вот тебе и увеличение интервала смены (маркетинг ??).Да и производителям масла увеличение линейки продукции не помешает .....Эх, химиков бы послушать....Сам ушёл (после окончания гарантии) с 504 на 502. А вообще тема СКАЗКА !!!!! Столько нового узнал.....Спасибо всем.
Не хочу Вас обидеть, но Вы давно этим занимаетесь.
Раз Вы с такой уверенностью орудуете узкопрофильными понятиями, расскажите, какое у Вас образование, кем и сколько работаете, может быть степень какая-то имеется.
Вам проще будет полемизировать потом. Все будут знать - имеют дело со специалистом!
![]()