А вот из етих масел какое подходящее? http://fuchs-oil.com.ua/index.php/motor-oil/cars
А вот из етих масел какое подходящее? http://fuchs-oil.com.ua/index.php/motor-oil/cars
У нас стоит 560 гривен.
Присматриваюсь. Кто что может сказать?
Спасибо с маслом все понятно нужно пользоватся старыми допусками, а не новыми которые их перекрывают, с лучшими показателями якобы но только для экологии оказывается а не для двигателя. А у меня вопрос следующий, подскажите - при каждой замене масла нужно нижнюю крышку фильтра выкручивать, я еще ни разу не выкручивал, а тут пробило когда решил корпус фильтра вытереть насухо внутри от старого масла но не получилось и я понял это возможно только при снятии крышки, а нужно ли, пробег 150 тис км.
Если не понятны какие-то рассуждения по поводу использования старых допусков, пишите, постараюсь разъяснить, т.к. далеко не всякое масло со старым допуском полезно.
При смене масла раз в 10000 этого делать смысла нет.
На крайняк шприцем с трубочкой пооотсасывать через верх все к чему есть доступ в корпусе фильтра
Последний раз редактировалось Ghost; 19.11.2012 в 21:22.
Вечер добрый. В машинку почти от начала ее эксплуатации лился исключительно только Mobil 1 5w30 esp formula, так заверял меня прежний хозяин и рекомендовал лить его и дальше, что я и делал уже две замены масла. Но вот подходит очередная замена а купить негде, даже автомагазины не могут найти именно мое масло. Вот нашел сайт где продается http://mobil1.kiev.ua/products/Mobil_1_ESP_Form_5W30_4l. Возникает вопрос в его подлинности. Кто поможет найти где купить оригинальное масло. И вопрос saxon: Вы рекомендуете не лить если нет сажевого фильтра. По поисковику прочел все сообщения касающейся Мобил 1 но так и не нашел аргументов. Мотор 1,9TDI 77kw BJB 2007р.
Если коллега saxon не против (вопрос то к нему, а не ко мне), я внесу свой комментарий по этому вопросу.
Во-первых масло 5w-30 (507.00) жидковато для ВАГовских двигателей с насос-форсунками.
Есть тенденция и не очень хорошая, когда при использовании такого масла с нечастыми заменами постепенно выходят из строя распредвал, гидротолкатели и рокера. Случаев много. И здесь и на турановском форуме. На американском турбодизельном форуме, как первый шаг к увеличению ресурса ГРМ рекомендуют переход на масло 5w-40 (505.01). Я с этим вполне солидарен. Допуск 505.01 тоже не фонтан в вопросе противоизносных свойств, но в сочетании с вязкостью все равно лучше, чем 507
Во-вторых масло 507.00 (Mobil ESP 5w-30) - это в первую очередь экологическое масло, т.е. направленное не на сбережение ресурса двигателя, а на уменьшение количества вредных выбросов и защиту сажевого фильтра. Тут палка о двух концах. Или вы льете 507 и защищаете сажевый фильтр, или льете 505.01 и защищаете двигатель лучше, чем на 507. При незначительном угаре масла эти 2 допуска в сажевом фильтре будут вести себя примерно одинаково.
В-третьих тенденция такова, что я очень часто на форумах (каддди\туран) встречаю упоминания об изношенных движках (что для дизеля по большему счету нонсенс), жрущих масло и трясущихся по причине износа ГРМ с НФ, и ни разу не встречал упоминание о переполненном сажевом фильтре, требующем замены, в котором вовремя проводили регенерацию, а он гад такой взял и все равно переполнился.
Последний раз редактировалось Ghost; 21.11.2012 в 13:08.
Где-то встречал что при выборе масла нужно учитывать наличие турбины дизеля что может увеличить а не наоборот уменьшить ее моторесурс, на Кадди он в среднем 200 000 км