Космоболец, А по карману сильно бьет замена каждые 7500?
Космоболец, А по карману сильно бьет замена каждые 7500?
я меняю к 8тыс, заправляюсь Мозырским дизелем (по сертификату Евро-5, а как на самом деле хз)
C пробегом под десятку на масле 507, будь я на вашем месте, обратил бы внимания на масла с полноценным запасом моющих и защитных свойств.
Но это такое дело, стоит хорошо подумать и все взвесить.
Тема -баян! Ну давайте продолжать,вечерами делать нечего. Я,например, перешёл на масло 507 потому что поверил цитате-специально разработано для выполнения требований спецификаций VW 504.00 и 507.00 и пригодно для применения в автомобилях, где предписаны масла с требованиями VW 503.00, 506.00, 506.01, 505.01, 502.00, 500.00, 501.01 и 505.00. Всё брехня???
О сем не вем.
Вем лишь то, что в 507 масле на 25%-30% меньше моющих\диспергирующих\противоизносных присадок. Так же, AFAIK, из 507 допуска вообще исключили бор и молибден - снижающие трение присадки.
Причем это данные не на уровне цитат из маркетинговых материалов производителей, а цифровые результаты сравнения масел разных допусков в лаборатории. Второму я верю больше, чем первому.
Вем так же, что у 5w-30 (сиречь 507) высокотемпературная вязкость на сдвиг (HTHS) меньше, чем у 5w-40 (505.01\505.00).