[QUOTE=Gor30;187807]Вобщем после того как вчера не смог завистись больше к машине не походил, вечером начитался форума нашего и соседей турановодов ,кто как заводит, утром сегодня -12 , три раза включал зажигание, несколько раз выжал сцепление, на минуту включил фары, завел с первого раза. Что конкретно было так и не понял толком, да й аккумулятор думал ставить на зарядку сегодня, но получаеться крутит , может всетаки солярку прихватило.
Спасибо за ответ.Я не завелся утром было-20,батарею отогреваю буду подзаряжать.
Вот и я вчера не завелся, здох аккумулятор, купил новый 80 Ач пусковой ток 730А но и это не совсем помогло, почитав форум решил проверить свечи накала на 2ом и 4ом цилиндре на свечах был обрыв, заменил на Bosсh, кстати на машине стояли такие же, жду завтрашнего утра что бы проверить машину
при -23 не завелся -индикатор накала свечей затухал через 7-8сек. а акб еле крутил ==позаряжал 1.5 часа -то-же самое-достал с гаража акб-100 -прикурил с пол тыка немного прогрел -глушил-заводил-ездил-все в ажуре! вывод-акб (скоро 5 лет машине-акб родной)-думаю дотяну до след.зимы.... У товарища в начале зимы был другой прикол-акб крутил а -индикатор накала свечей затухал через 1-2сек.-замена всех свечей все вылечила!-ПРОБУЙТЕ!!! Если грешите на соляру-откройте стакан топливного фильтра-если фильтр в парафине-ополоснуть теплой солярой -со стакана соляру слить (вымокать) налить чистой и добавить30-50гр. любого бензина-и вперед на проверенную АЗС!
В пятницу со мной случился "трабл".
Это мне сейчас смешно, а тогда не очень.
На улице -24°С и темно. Мой рабочий 14-ти тонный "Ослик"( Volvo FE) завелся со второй попытки, а Туран сделав короткий "Н" не завелся. Вебаста запускается. Попытки поворота ключа прослушивались щелканием реле под капотом J362. Решив что наступил "пипец" стартеру, ремонт отложил на субботу.
Утром полез снимать стартер. Прежде чем бежать за новым решил снять и провести "дефектовку". Откручивая верхний болт крепления стартера зацепил массовый провод и он легко вылез из защитного кембрика. Вот и вся причина не запуска, он просто со временем переломился. Вот тебе и 25 см "несчастья"!
Очистив изоляцию, накинул провод на шпильку и придавил отвалившимся наконечником зажал гайкой. Машина завелась с полтычка. Замену массового провода отложил на рабочую неделю, подъеду на старую работу, мне сделают другой и лучше.
Проблема такова заводиться с 3 -4 раза,поехал на оф.ТО сказали поменять провода свечей накала,поменяли - бес толку,проверяли свечи сказали всё нормально.сказали поменять ремкомплекты форсунок,поменяли бес толку,решил уже на оф не ехать поехал на другое тоже хорошее искали они искали нашли предохранитель сказали это он,перебрали всю проводку вывернули машину, после этого машина стала заводиться совсем плохо,сегодня вообще не завелся,вот как это выглядело кручу стартер раз,не хочет,2,3,4,5-не хочет,почувствовал завоняло плавлеными проводами,посмотрел вроде всё норм,ушел на 2 часа прихожу а она уже вообще даже стартером не крутит только когда пытаюсь завести что то счелкает и всё.не кто не подскажет что за проблема?второе сто сказали по поводу заводки с 3 раза нужно смотреть датчик температуры,может быть в это проблема,или нет?уже сколько денег выкинул,что не знаю что делать.
Sm1ley, проверьте проводку до стартера, если клацает реле - значит напряжение меньше допустимого => АКБ пора заряжатЬ!