Сейчас уже две зимы как на заправках зимой присутсвует два вида соляры зимней. Одна до -29 другая до -38. Ее наверное тоже чем то бодяжат ,но специалисты . Лучше доверятся спецам чем придумывать чем бодяжить керосином ,бензином или тормозухой.
Сейчас уже две зимы как на заправках зимой присутсвует два вида соляры зимней. Одна до -29 другая до -38. Ее наверное тоже чем то бодяжат ,но специалисты . Лучше доверятся спецам чем придумывать чем бодяжить керосином ,бензином или тормозухой.
Лучше всего тепловозная соляра (красного цвета). Тока надо присадочку лить, а то в ней парафинов почти нету... Она никогда не замерзает
ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI, полностью соглашусь с твоим мнением. Пусть "специалисты" сами бодяжут соляру: отработкой, керосином или тормозухой!
У нас(Беларусь) нет смысла отдавать предпочтение какой-либо компании: Лукойл, Газпромнефть, А-100, UC, ТАТ или Беларуснефть(зеленая или синяя), все они продают топливо с двух заводов: Новополоцкий НПЗ и Мозырьский НПЗ. Так что, лучше гнать нефть и здесь переработать. Цена на топливо едина для всех. А вот "бодяжим" мы сами. Ибо та же "Арктика", продающаяся зимой не соответствует своему названию(прихватывает). Поэтому на бак 400-500 литров советуют грамм 200-250 тормозухи.
Как и что делать с топливом решать самому. Единого рецепта - что и сколько нет.
Еще Арктика сгорает в 2 раза быстрее... то есть расход сильно увеличивается.
Последний раз редактировалось Hateful; 12.07.2014 в 10:00.
Hateful, к "Арктике" тоже было много вопросов. Порой машины с хреновой (летней) солярой заводились лучше чем с "Арктикой". Парадокс!
Зимняя(-25°) уже при -20° густела.
Я ездил на мерсе с 2.7 cdi. Он заводился на летней в -30. Почему? Никто не знает...
Добрый день. Очень нужна Ваша помощь. Фольксваген Кадди, 2005 г.в, дизель с электронным впрыском, 2 куб. Машина заводится отлично только с полным баком топлива. Если в баке топлива наполовину и меньше - машина заводится с трудом или не заводится вообще после ночи стоянки. Подскажите, в чем может быть причина?
Спасибо большое за ответы. Подскажите, есть ли в насосе или может быть рядом с насосом обратный клапан? Потому что машина не заводится только в том случае, если бак заполнен наполовину. Такое впечатление, что топливо убегает обратно в бак. И такая деталь, машина не заводится только в том случае, если она постоит, например ночь. Если за двадцатым разом можно запустить двигатель, то она будет запускаться и дальше через небольшие промежутки времени. Но если постоит ночь, с пол баком топлива или меньше, то утром уже не заведется.
При запуске зажигания, гул насоса слышен. Он рабочий. Если бы не был рабочий, то машина бы не запускалась с полным баком топлива.
Последний раз редактировалось Valeria; 05.09.2014 в 13:01.